|
|||
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО ( Анкета предназначена для опроса учащихся 5-8 классов.) 1. С каким настроением ты посещаешь уроки ИЗО? 2 - с радостью; 1 - моё настроение не зависит от урока; 0 - с неохотой и раздражением; 2. Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке? 2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить; 1 – всегда; 0 - часто недоволен, но мне это безразлично; 3. Интересуют ли тебя работы одноклассников? 2 – всегда; 1 – иногда; 0 – никогда; 4. Хотел бы ты заниматься на кружке по ИЗО? 2 – да; 1 - не знаю; 0 – нет; 5. Как часто ты завершаешь работу дома? 2 - часто, чтобы улучшить; 1 - иногда, когда в классе не успеваю; 0 - никогда, даже если работа незакончена; 6. Всегда ли ты готов к уроку ИЗО? 2 – всегда; 1 - иногда бываю не готов; 0 - часто не готов; 7. Тебе важны отметки по ИЗО? 2 – да; 1 - лишь бы не «2»; 0 - лучше бы их не было; 8. Ради чего ты стремишься получить высокую отметку? 2 - приятно самому; 1 - порадовать родителей; 0 - чтобы не портить успеваемость; 9. Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше? 2 - будет немного обидно; 1 - учителю виднее; 0 - мне всё равно; 10. Как родители относятся к твоим успехам по ИЗО? 2 - интересуются, помогают; 1 - хвалят за хорошие отметки, ругают - за плохие; 0 - им всё равно; 11. Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках? 2 – да; 1 – иногда; 0 – нет; 12. Чего ты ждёшь от участия в конкурсах? 2 - чтобы мою работу увидели другие; 1 - получить приз; 0 – ничего; 13. В чём для тебя польза уроков ИЗО? 2 - дают знания, которые пригодятся в жизни; 1 - можно просто порисовать; 0 - можно отдохнуть, расслабиться; Подсчёт результатов: 18-26 – высокий показатель 7-17 – средний Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к изо-деятельности, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)
|
|||
|