Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по Иностранному языку для группы С24 на 22.05.2020 г. (2 часа)



Задание по Иностранному языку для группы С24 на 22.05.2020 г. (2 часа)

Важно!!! Задания выполняются письменно в рабочей тетради. Писать разборчиво, сделать фото выполненных заданий и прислать преподавателю. Все тетради с заданиями будут собираться по прохождении дистанционного обучения! Всем удачи!!!

Присылать фотоотчет выполненных заданий в лс с 8-00 до 15-00 до 26.05. Все оценки будут выставлены в журнал.

Тема 1:Техника безопасности на предприятиях общественного питания.

Задание. Прочитайте и письменно переведите текст на английский язык

Как и в любой организации, на предприятиях общественного питания, очень важно соблюдать технику безопасности.

До начала работы:

1. Работник обязательно должен надеть спецодежду, удобную обувь. Волосы убрать под головной убор, рукава застегнуть на запястье. Обувь не рекомендуется носить резиновую.

2. Проходы должны быть свободными, рабочее место чистым.

3. Необходимо осматривать инвентарь на наличие поломок и трещин.

4. Обязательно проверить заземление и исправность оборудования.

5. В случае обнаружения поломки техники необходимо вызвать специалиста. Само ни в коем случае не ремонтировать.

В процессе работы:

1. Не использовать оборудование, на котором не знакомо правило эксплуатации.

2. Нельзя оставлять работающую технику без присмотра.

3. Машины, которые не используются, не должны работать.

4. Жарочная поверхность должна быть без трещин.

5. Горячую посуду необходимо брать сухой тряпкой.

6. При использовании газовых плит проверять, нет ли запаха газа.

7. При наличии запаха газа немедленно позвонить в газовую службу.
8. Горячие котлы и кастрюли ставить на ровную, устойчивую поверхность. 9. Перед переноской больших или горячих емкостей проверить, чтобы ничего не мешало проходу.

Неотъемлемым фактором является использование качественной воды, которую можно использовать только после прохода ее черезфильтры для воды. Так как это делает воду безопасной для ваших посетителей, а так как она входит во все блюда, то является основополагающим показателем качества.

 

Тема 2:Перспективы развития информационных технологий в общественном питании.

Задание. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык

'Dining out' describes a plethora of eating experiences, but restaurant rules are universal. Although you are the customer, a little charm goes a long way, so treating your waiter or waitress respectfully will enhance your experience no end.

Whenever possible, make a reservation; always book if you are dining in a group, and discuss any special requirements with the restaurant in advance.

If you are unhappy with the table you are allocated, ask whether it is possible to be accommodated elsewhere, but do this before you sit down to minimise disturbance. If the waiter assists a woman in taking her seat, she should accept the offer graciously, and wait until the chair is touching the back of her knees before beginning to sit down.

Restaurants should now offer tap, as well as bottled, water. Somebody has to take control of ordering the wine in a restaurant, but that person should not necessarily select the wine single-handed.

When dining in a group, you should try to agree collectively on the number of courses. Once you have chosen, close your menu. If you know that someone else will be picking up the bill, choose modestly. If you are footing the bill, you should suggest to your guests that they have free rein.

Normally, everyone at the table is served at the same time. Wait until all dishes have arrived at the table before starting. If yours is lagging behind, insist the others start, and wait a few minutes before quietly enquiring as to where yours is.

Asking for food that is not on the menu, or for food that is listed to be cooked or served in a special way (power ordering) is increasingly common. It can, however, be rude to the host to make too much of a fuss, so keep it brief. If you are the one paying, it is less rude but may appear arrogant or neurotic, so keep it in proportion.

If you are dissatisfied with the food, say so discreetly and with minimal fuss, and request any necessary (and reasonable) changes. Keep things pleasant, and don't shoot the messenger. Be aware that excessive complaining may spoil your companions' evening.

If the event has been organised by you, it is your responsibility to pay (unless another arrangement has been agreed beforehand). If the bill is to be split, divide it equally, niggling about the comparative cost of dishes and drinks will look cheap. Always leave an appropriate tip, except when service has been exceptionally poor.

The largely American habit of asking for a doggie bag in a restaurant is still quite unusual this side of the Atlantic. In our more eco-conscious times, however, the practice is becoming more accepted.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.