|
|||
Задание по Иностранному языку для группы С11 на 20.05.2020 г. (1час)Задание по Иностранному языку для группы С11 на 20.05.2020 г. (1час) Важно!!! Все Задания выполняются письменно в рабочей тетради. Писать разборчиво, сделать фото выполненных заданий и прислать преподавателю. Все тетради с заданиями будут собираться по прохождении дистанционного обучения! Всем удачи!!! Присылать фотоотчет выполненных заданий в лс с 8-00 до 15-00 до 21.05. Все оценки будут выставлены в журнал. Тема. Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем продолженном времени. Задание 1.Изучите материал видеоурока (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=hne7KMI9j_8 ) . Запишите его конспект (образование утвердительной, отрицательной вопросительной форм, часто употребляемые слова с переводом, случаи употребления с примерами). Упражнение 1.Определите правильную временную форму длительного времени – Present, Past or Future. Запишите название временной формы (Present Prog., Past Prog., Future Prog.). 1. I am playing computer games now. 2. What will you be doing at 3 o’clock tomorrow? 3. How long will you be reading your book at 5 o’clock? 4. He was watching TV at 7 o’clock 2 days ago? 5. What were they playing at that time yesterday? 6. You are sitting at my place now. 7. Where will you be drawing your picture at 9 o’clock? 8. Why are we writing this exercise now? 9. Who was retelling you this story at that time? 10. I will be doing this task at that time in 2 days.
Упражнение 2. Поставьте глагол в форму Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Переведите предложения на русский язык to shine
to write
to sit
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Переведите предложения на русский язык
Упражнение 4. Преобразуйте утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на форму глагола-сказуемого. Переведите получившиеся предложения на русский язык
|
|||
|