|
|||||||||||
КП_ОЭ_ПР№4_ 26.06.2020. Анализ информационных материалов: оценка последствий неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования. Ход работы19-1-1 КП_ОЭ_ПР№4_ 26.06.2020 Анализ информационных материалов: оценка последствий неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования Цель: проанализировать информационные материалы и оценить последствия неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования. Формируемые компетенции в соответствии с ФГОС: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. OK 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Ход работы 1)Проанализировать информационные материалы: https://yandex.ru/video/preview?filmId=12791594358568067655&parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137&path=wizard&text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15816534419084807157&parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137&path=wizard&text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14086532891282560756&parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137&path=wizard&text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https://yandex.ru/video/preview?filmId=14909634434047852263&path=wizard&text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования 2)Заполнить таблицу Таблица - Неэффективное выполнение политики энергосбережения и энергопользования
Форма контроля: проверка результата работы преподавателем в письменном виде на листе А4. Критерии оценивания: «5» - выполнение 2 заданий в полном объёме; «4» - выполнение заданий с недочётами (указано менее 6 причин в таблице); «3» - формальное выполнение заданий (указано менее 4 причин в таблице).
|
|||||||||||
|