Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта



Технологическая карта

Предмет: Информатика              Класс 10А(СЭ), 10Б(ТП)               Учитель: Кушнаренко С.Н.

Содержание урока Деятельность ученика Используемые ресурсы
Тема урока Запишите число и тему урока: «Информационная безопасность»

Учебник

§§ 69, 70, 71

Презентация

https://yadi.sk/d/QEBrkhMuG9XESg

Apache OpenOffice – свободный и открытый офисный пакет

Можно скачать https://www.openoffice.org/ru/download/index.html

Открытие нового знания Мы начинаем изучение последнего раздела в 10-м классе: «Глава 10. Информационная безопасность»
Изучаемые вопросы:
§ 75. Основные понятия § 76. Вредоносные программы § 77. Защита от вредоносных программ § 78. Шифрование § 79. Хэширование и пароли § 80. Современные алгоритмы шифрования § 81. Стеганография § 82. Безопасность в Интернете Рассчитано на 4 урока: 18, 19, 20, 21 мая 2020

Воспользуемся следующими учебными материалами:

Информатика. 10 класс. Углубленный уровень, ч.2, §§ 75-82 (https://yadi.sk/i/pFW7NHbRlI7gNA)

Презентация «Решение вычислительных задач на компьютере» (https://yadi.sk/d/Cha2nLujeTeQOA)

Работа в тетради По учебнику и/или презентации коротко зафиксируйте только самое важное по каждому вопросу: Основные понятия Вредоносные программы Защита от вредоносных программ Шифрование Хэширование и пароли Современные алгоритмы шифрования Стеганография Безопасность в Интернете  
Индивидуальная работа Подготовьте сообщение (1-2 страницы печатного текста формат А4 или 2-3 страницы рукописного текста в тетради) по одной из следующих тем:
1. Сетевые черви 2. Социальная инженерия 3. Троянские программы 4. Вредоносные программы для Linux и MacOS 5. Вредоносные программы и закон 6. Бесплатное антивирусное программное обеспечение 7. Онлайновые антивирусы 8. Настройка брандмауера 9. Полиграммные шифры подстановки 10. Шифрование и закон 11. Криптостойкость шифров 12. Частотный анализ 13. Где используют хэши? 14. Хеширование и передача данных 15. Хеширование с «солью» 16. Стандарты шифрования разных стран 17. Шифрование с открытым ключом: за и против 18. Алгоритм Эля-Гамаля 19. Цифровая подпись в Россйской Федерации 20. «Водяные знаки» в цифровую эпоху 21. «Нигерийские письма» 22. Фишинг 23. Безопасность финансовых расчетов в Интернете

 

Домашнее задание В тетрадях для записей или в файле: краткий конспект по теории и сообщение по выбранной теме (рассчитано на 4 урока: 18, 19, 20, 21 мая 2020).
Обратная связь и комментарии

1) Если браузер сообщает, что открываемый вами сайт опасен, выберете «Подробнее/Разрешить». Если ВКонтакте не открываются внешние ссылки, скопируйте саму ссылку и вставьте её в адресной строке браузера. Все ресурсы, указанные в конспекте не содержат опасности. Их можно и нужно использовать! Задания по информатике публикуются на школьном сайте и дублируются в группе https://vk.com/lipcadet43

2) Ответы, решения отправляем в социальной сети ВК в ЛС учителю: https://vk.com/id90090705. Отправить ответ могут так же ваши родители. Обязательно в сообщении указываем Фамилию Имя, Класс. В сообщении нужно прикрепить файл (документ, скриншот или фото). Прежде чем сделать скриншот или фото обязательно(!) подписать свой листок 

3) Все файлы заданий за день сдаем в одном сообщении. Обязательно указываем в самом сообщении «Фамилия Имя, класс».

Пустых, неинформативных сообщений не присылаем. Если есть вопросы по существу заданий, задаем их до того, как сдаете работу.

4) Срок сдачи домашней работы – в течение недели (не позднее субботы, 23 мая!!!)

5) Внимание! Полугодовые и годовые оценки будут вытавляться с 23-24 мая

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.