|
|||||||||||||||||||||||
конференция в Zoom для учащихся технологического профиля!11.00 – конференция в Zoom для учащихся технологического профиля! Ссылку вышлю за 30 минут до конференции в личку! Задание на период с 8 по 11 июня: Составьте список образовательных Интернет-ресурсов для старшеклассников по информатике (7-10 ресурсов). Информацию о каждом из них занесите в таблицу:
3. Антропова Дарья, Ибрагимова Ширинат, Киреева Анастасия, Кистиков Илья, Манагадзе Лейла, Хакимова Анна, Чебыкина Дарья, - обучающиеся, изучающие на углубленном уровне обществознание (тьютор ПП - Гашева И.А.) 9 - 10 июня. Занятие «Составление профессиограммы» По содержанию фильма составить профессиограмму «Социолог», используя памятку «Как составить профессиограмму». Как составить профессиограмму Профессиограмма – это документ, устанавливающий внутренние и внешние факторы труда, условия труда, описание объективных и субъективных его характеристик. Профессиограммы пишутся с разными целями. Те, которые направлены на выяснение причин сбоев в производстве, или на совершенствование систем, под силу только узким специалистам. Профессиограммы же из области психологии труда более понятны широкому кругу людей и доступны для составления. Вам понадобится • Номенклатура профессий • Содержание профессии • Требования профессии • Информация о получении профессии Инструкция 1.Составьте общую характеристику профессии. Укажите название по официально принятой номенклатуре. Опишите ее общественную значимость, потребность в данной профессии. Укажите необходимое образование и диапазон квалификации (разряды, классы и т.д.), а также перспективы карьерного продвижения. 2.Опишите трудовой процесс: ответьте на , что является содержанием труда, на что направлена (предмет труда), какими средствами пользуются в процессе труда, каковы его результаты. Охарактеризуйте основные обязанности, это т.н. производственная характеристика профессии. 3.Отметьте требования, предъявляемые профессией к работнику: какие необходимы общие и специальные знания и умения, для выполнения профессиональных обязанностей, какие требования предъявляются к безошибочности и надежности выполняемых операций. Обрисуйте требуемое состояние здоровья, физиологические особенности человека. Укажите, каковы медицинские противопоказания. Опишите условия труда. Это могут быть и санитарно-гигиенические условия (помещение или открытый воздух, сидя, стоя, шумы, температура); и экономические (оплата труда, льготы, отпуск), и технические и т.д. 4.Составьте психологическую характеристику труда. В каждой профессии есть привлекательные и непривлекательные стороны, специфические трудности, профессиональные вредности, льготы, возможности самовыражения разной широты. Кроме того, важными характеристиками будет являться широта общения, его постоянность, прямолинейность или опосредованность. 5.Составьте психограмму. Это важная часть профессиографического описания. Психограмма предполагает описание внутренней картины труда, можно даже в виде фотографии рабочего дня. Опишите точно все виды деятельности, их хронометраж в течение дня, важные события и частоту их повторения. Из этого описания должна сложиться картина, каковы рабочие позы, статистические или динамические нагрузки во время работы. Опишите предъявляемые требования к работоспособности человека, типу мышления, виду, ответственности, самоконтролю, умению действовать в условиях дефицита времени и принимать решения. Изложите, какие еще требования на уровне психических процессов могут быть (к эмоциональности, речи, мотивации, опыту, интеллекту, нравственно-психологической устойчивости, чертам характера). 6.Укажите сведения о возможности получения профессии (учебные заведения, литература о профессиях). 4. Третьяков Семён, Кардашева Ева - обучающиеся, изучающие на углубленном уровне английский язык (тьютор ПП - Окунева Е.Г.) 9-10 июня - Практико-теоретическое занятие Лекция онлайн, обсуждение (обмен мнениями), выполнение пробных упражнений) Знакомство с видами перевода: -устный перевод (последовательный, синхронный, односторонний, двусторонний) -письменный перевод (устного текста, письменного текста) -жанровый перевод (художественный, научно-технический, общественно-политический, бытовой) Время педагог уточнит самостоятельно через соцсети. 5. Агафонова Кристина, Тимофеев Фёдор - обучающиеся, изучающие на углубленном уровне русский язык и литературу (тьютор ПП - Воробьева В.А.) – получают задание у Веры Александровны (списаться в соцсетях). 6. Бабарыкина Дарья, Гайратова Махрона, Добаева Анастасия, Долматов Владимир, Драйфельд Ярослав, Золотухин Данил, Кутявин Егор, Сабрекова Ксения, Шабуров Андрей – базовый уровень изучения предметов учебного плана (тьютор ПП – Мозгалина А.С.) Задание: работаем с образовательными ресурсами» Электронный музей профессий http://www.profvibor.ru/ Вывод в дневник ПП: Создаем копилку материалов, скриншоты сайтов и изученных материалов по выбранной вами профессии или знакомимся с профессиями и выбираем подходящую именно вам, размещаем интересную информацию в социальной сети ВК. 7. Коновалов Александр, Спехов Тимофей - – базовый уровень изучения предметов учебного плана, ориентация на профессии связанные со спортом (тьютор ПП – Мозгалина А.С.) Задание: Составление спортивного мероприятия и квест- игры (по игровым видам спорта, день здоровья, военно-спортивное мероприятие, мероприятия с детьми ОВЗ) – вид спорта определяете самостоятельно. Ссылка на материалы в помощь при составлении сценария: infourok.ru›metodicheskoe-posobie…igr…prazdnikov… Вывод в дневник ПП: Составления сценария к мероприятию (WORD документ, если условия не позволяют напечатать, от руки и фото) Результаты сегодняшнего дня размещаем в комментариях к этому посту.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДНЕВНИК ПП
|
|||||||||||||||||||||||
|