|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАРТОКА-ЗАДАНИЕ II. КРОССВОРД. на тему урока «Заточка режущего инструмента» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КАРТОКА-ЗАДАНИЕ II КРОССВОРД на тему урока «Заточка режущего инструмента» Задание: по данным вопросам заполните кроссворд
По горизонтали: 1. Ручной деревообрабатывающий инструмент для строгания; 2. Операция по созданию острой режущей кромки инструмента; 3. Режущий инструмент в виде пластинки с одной острой стороной; 4. Шлифованная поверхность, образованная на пересечении передней и задней часть ножа рубанка. По вертикали: 5. Острая рабочая часть режущего инструмента; 6. Столярный ручной режущий инструмент, используемый для выборки небольших углублений в древесине, зачистки пазов, снятия фасок; 7. Операция для снятия заусенцев на лезвии инструмента после заточки; 8. Твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество, используемое в свободном или связанном виде, применяемое для шлифовки, полировки, заточки; 9. Мелкозернистый абразивный брусок, предназначенный для правки лезвия инструмента.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|