|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное задание на практическое занятие 17.06.2020Самостоятельное задание на практическое занятие 17.06.2020
Задание по словообразованию 1. Выделите корни слов, подобрав родственные слова. Определите тип корня. Учительствовать, тропинка, зажимать, сожженный, улица. 2. Сделайте словообразовательный анализ слов. Предгорье, упорствовать, узкогрудый, благодарить, продуманность, перевоплощение.
3. Сделайте словообразовательную цепочку. Продуманность, перевоплощение.
4. Сделайте морфемный анализ слов. Продуманность, перевоплощение.
Тест по морфологии 1-7. Определите, к какому лексико-грамматическому разряду относятся имена существительные:
8- 20. Определите род имен существительных и возможные способы его определения:
21-25. Определите одушевленность-неодушевленность имен существительных.
26- 30. Определите тип склонения имени существительного.
31 -40 - . Определите падеж существительных и его значение:
Через лес31 проводят шоссе32. Голос33 жаворонка34 будит окрестные села35. Портрет36 Короленко37написан Репиным38. За деревьями39 звенел колокольчик40
41-45. Определите лексико-грамматический разряд имен прилагательных в словосочетаниях.
46. Вставьте нужное окончание имени прилагательного. Укажите падеж и тип склонения. Вошла девочка с некрасив_м широк_м лицом, в розов_м платье с бел_м передничком. Он замер в точн_м движении, как боец в определяющ_м исход борьбы ударе. Страшно ночью в дремуч_м лесу.
47 –50. Вид глагола. Укажите, к какой группе относится каждый из приведенных глаголов:
51- 55. Определите спряжение глаголов и способ определения спряжения.
56-59 . Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
60- 62. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова.
63. Найдите в тексте глаголы, вставьте пропущенные буквы. Сделайте морфологический анализ одного из глаголов.
Футболисты бор___тся за звание чемпионов. Когда выраст___те, то вспомн___те мои слова. Дремл___т хаты, гасн___т день. Скач___т конь, простору много, вал___т снег и стел___т шаль. Они муч__тся, караул__т свое добро.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|