|
|||
РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ 3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата Подрядчику осуществляется в 3-х дневный срок после поступления финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика. 3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе: · расчет стоимости уборки улиц и проездов; · перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки; · расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц; · итоговый акт проверки качества уборки. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к Договору, часть убираемой Подрядчиком площади. 4.2. О расторжении Договора, либо об изменении площади убираемой территории в соответствии с п.4.1. настоящего Договора Заказчик предупреждает Подрядчика телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения Договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения Договора стороны продолжают исполнять обязательства по Договору. 4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях. 4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п.4.1. настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,1% от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактического перечисления.
|
|||
|