Материалы для дистанционного обучения по русскому языку за период с 20.04 – 15.05.2020
Материалы для дистанционного обучения по русскому языку за период с 20.04 – 15.05.2020
Индивидуальное обучение / Сушко Анастасия
Учитель Гусельникова Ольга Леонидовна
№ урока по КТП
| Класс
| Дата
| Тема
| Задание
| Контроль
|
| 8-А
| 20.04
| Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводныx сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях
| 1. §59 с.203, ознакомиться с теоретическими сведениями; с. 159 учить и знать правило, выполнить упр. 362.
2. §60 с.164, ознакомиться с теоретическими сведениями, рассмотреть схемы на с.206-207, выполнить упр.370. 3. §61 с.208-212, ознакомиться с теоретическими сведениями с. 210,212; учить и знать правило с.208, выполнить упр. 384.
| 4. §59-61 повторить, устно выполнить упр.386 с.213
|
| 8-А
| 27.04
| Вставные слова, словосочетания и пpедложения. Междометия в пpедложении
| 1. §62 с.213, ознакомиться с теоретическими сведениями, выполнить упр. 389.
2. §63 с.215, ознакомиться с теоретическими сведениями; учить и знать правило с. 215, 216, выполнить упр. 391
| 3. Устно выполнить упр.393
|
| 8-А
| 04.05
| Понятие о чужой pечи. Комментиpующая часть. Пpямая pечь. Косвенная речь. Диалог. Цитата
Повторение. Синтаксис и моpфология. Синтаксис и пунктуация.Контрольный тест
| 1. §65, 66 с.223-225, ознакомиться с теоретическими сведениями, устно выполнить упр.402. 2. §67,68,69 с.227-233, ознакомиться с теоретическими сведениями, выполнить упр. 404.
3. §70,72 с.223, 237; ознакомиться с теоретическими сведениями, устно выполнить упр. 423 с.239
| 4. Выполнить контрольный тест. Сканкопию контрольного теста отправить в сообщении по ссылке https://vk.com/id227473136 до 11.05.2020
|
Материалы для дистанционного обучения по литературе за период с 20.04 – 15.05.2020
Индивидуальное обучение / Сушко Анастасия
Учитель Гусельникова Ольга Леонидовна
№ урока по КТП
| Класс
| Дата
| Тема
|
Задание
| Контроль
|
| 8-А
| 29.04
| Из зарубежной литературы
Уильям Шекспир. Слово о писателе. Сонеты. Мысль и чувство в сонетах Шекспира. Т.л. Сонет как форма лирической поэзии. Трагедия «Ромео и Джульетта». Драма как род литературы. Основной конфликт в трагедии
| 1. Читать статью «Уильям Шекспир» в учебнике с.226-229, устно ответить на вопросы с.80.
2. Читать сцены из трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» с.230-240 3. Выразительное чтение: слушать аудиокнигу (60 мин.58 сек.), смотреть обучающее видео: художественный фильм «Ромео и Джульетта» 2013 (60 мин. 58 сек.) https://megogo.net/ru/view/1602291-romeo-i-dzhuletta.html
| 4.Устно ответить на 4 вопрос с.241; выучить наизусть 130 сонет Шекспира с.242
|
| 8-А
|
13.05
| Развитие речи 5. Ответ на проблемный вопрос. Список литературы для летнего чтения
| 1. Устно ответить на вопрос: Кто из героев трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» и что в них так давно занимает читателей всех стран мира?
| 2. Список литературы для летнего чтения
|
|