Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача №4



Задача №4

Создайте приложение, которое при нажатии кнопки возводит Х в степень У.

1. Создайте форму и включите в неё нужные компоненты.

2. Напишите обработчик событий для кнопок «Возвести» и «Очистить».

Для «Очистить» аналогично задаче №1 и №2.

Var X,Y,R:integer;«объявляются переменные X,Y,R вещественного  типа» begin X:=StrToFloat(Edit1.Text); « переменной X присваивается значение взятое из компонента Edit1.Text в виде текста и преобразованное в число с помощью функции StrToFloat» Y:=StrToFloat(Edit2.Text);« переменной В присваивается значение взятое из компонента Edit2.Text в виде текста и преобразованное в число с помощью функции StrToFloat» R:= Exp(Y*Ln(X));«В языке Pascal нет стандартной операции или функции для вычисления . Для решения такой задачи используют встроенную функцию Эта формула применяется для нецелых показателей степени У,а для целых намного эффективней умножать » Edit3.Text:=FloatToStr(R);«В компонент Edit3.Text кладется значение  переменной R преобразованное в текс с помощью функции FloatToStr»
  1. Ваше приложение готово, запустите и проверьте его



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.