|
||||||||||
Рекомендации к экзамену. Экзаменационная работа. по МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания. студента(ки) 22 группы. Петровой Анны. Вариант 1. Условия выполнения заданий. Каждому студенту будет определен вариант.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рекомендации к экзамену Грамотно подписываем работу Экзаменационная работа по МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания студента(ки) 22 группы Петровой Анны Вариант 1
Условия выполнения заданий 1. Максимальное время выполнения задания – 120 минут. 3. Компьютер, Интернет 4. Критерии оценки ответов
Критерии оценивания выполнения практических заданий С1-4: 3 балла – задание выполнено правильно, методически грамотно и в полном объёме. Обучающийся аргументировано и точно высказывает свою точку зрения по вопросу, доказывает своё мнение. 2 балла – основная часть задания выполнена. При выполнении задания допущены несущественные методические ошибки или неточности; выполнен не весь объём задания; выбранное решение не достаточно аргументировано и не точно обоснован выбор решения. 1 балл - большая часть задания не выполнена. Допущены грубые методические ошибки. Не в полном объёме приведена аргументация выбранного решения. Допущены ошибки в терминах. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено методически неверно, содержит грубые ошибки. Не приведена аргументация выбранного решения. Оценки «4» и «5» ставятся при условии, если студент приступил к выполнению практического задания части С.
оценка «5» 26 – 23 баллов; оценка «4» 22– 18 баллов; оценка «3» 17– 12 баллов; оценка «2» 11 и ниже баллов.
Каждому студенту будет определен вариант.
Здания части А имеют только один верный ответ. Направлены на проверку знаний теории методики.
Задания части В. В1 – выбираем только верные высказывания и ответ записываем цифрами. Например: 2,3,6. В2. Следует установить соответствие. Для этого повторите материал о методах и средствах обучения. Ответ должен выглядеть следующим образом: 1 – Б,В; 2 – А,Г.
Ответы на задания части С1 и С2 должны быть полными и грамотными. Например: Опыты и наблюдения по утверждению К.П. Ягодовского тесно связаны так как……… Эта взаимосвязь проявляется……. Например:……
Обратите внимание, что в задании несколько вопросов. Максимальное количество баллов за ответ можно получить только в случае правильного ответа на все вопросы.
Задания С3 и С4 направлены на отработку умений грамотно ставить цель и определять планируемые результаты конкретного урока, составлять технологическую карту.
Помните, что цель ставим образовательную, развивающую и воспитывающую. При этом используем слова «способствовать», «содействовать». При формулировке планируемых результатов используем формы глагола типа: смогут, научатся, наблюдают, узнают, смогут определить, будут использовать, рассмотрят, установят и т.д.
Ответ на задание части С3 должен выглядеть следующим образом.
Тема: Цель: - - -
Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: Материально-техническое обеспечение:
Подобные задания нами отработаны на практических занятиях.
В задании части С4 разрабатываем фрагмент урока по указанному заданию. При этом также как и в задании С3 указываем: Тема: Цель: - - -
Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: Материально-техническое обеспечение:
Далее работаем с технологической картой урока. Например:
|
||||||||||
|