|
|||
Вопросы к экзамену «СКР за рубежом»Стр 1 из 2Следующая ⇒
РЕФЕРАТ [< лат. refere – докладывать, сообщать] – 1) доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников; 2) изложение содержания научной работы, книги, статьи с собственным критическим анализом основных положений, отражением своих позиций в отношении к высказанному. План работы Введение (актуальность, цель реферата, задачи, краткое изложение рассматриваемых вопросов в реферате), 3-4 параграфа (объёмом не менее 5 страниц каждый). Заключение – что сделано в реферате. Список литературы не менее 15 источников, из них 5 за последние 3 года. Объём работы (без списка литературы) не менее 20 стр. Поля 2,5 см, Основной текст – шрифт 14 - Times New Roman, интервал 1,5, заголовки 16 – кегль, жирный. В тексте ключевые положения выделять курсивом.
Темы рефератов по курсу «Социально-культурная работа за рубежом» 1. Рекреационная деятельность за рубежом 2. Парки культуры и отдыха во Франции 3. Парки культуры и отдыха в Германии 4. Парковая культура Великобритании. 5. Индустрия развлечений в США. 6. Объекты культурного наследия Белоруссии. 7. Праздники Узбекистана 8. Праздники Германии 9. Объекты туризма в Великобритании 10. Праздники США 11. Праздники Бразилии (карнавал) 12. Праздники Испании (коррида) 13. Праздники Испании (Томатина) 14. Праздники Индии 15. Досуг в Японии 16. Анимационная деятельность в сфере социальных услуг за рубежом. 17. Американский Диснейленд. 18. Объекты туризма в США 19. Социальная работа в Германии. 20. Организация туризма в Германии. 21. Массовая работа Национальной библиотеки во Франции. 22. Анимационная деятельность во Франции. 23. Объекты туризма во Франции. 24. Досуговая деятельность торгово-развлекательных комплексов за рубежом. 25. Социальная работа в Германии (ФРГ) 26. Национальные праздники в Королевстве Нидерланды. 27. Национальные праздники Узбекистана 28. Праздник Навруз 29. Детские лагеря как форма организации досуга за рубежом 30. Досуг молодёжи в странах Европы 31. Институты гражданского общества США 32. Музейная педагогика в деятельности музеев за рубежом
Вопросы к экзамену «СКР за рубежом» 1. Глобализационные процессы в социально-культурной сфере: проблемы, угрозы и пути их решения 2. Социально-культурная сущность менеджмента рекреации: (функции; модели досуга М. Каплан; Д. Келли спираль теорий рекреативного досуга, 3. Социокультурный потенциал рекреации рекреационные потребности, ценности, уровни саморегуляции процесса рекреации, факторы рекреативного поведения людей 4. Информационно-просветительная и рекреационно-оздоровительная деятельность за рубежом (меры развития демократических процессов во Франции, Центры гуманитарной культуры, Национальные культурные, образовательные центры, музеи, 4тосновных теоретических концепций в досуговедении, Характерные признаки сложившейся рекреационно-досуговой деятельности за рубежом, Система организации досуга и рекреации за рубежом) 5. Зарубежные модели досуга 6.Культурно-досуговая деятельность за рубежом как составная часть социокультурного процесса (уровни и модели финансирования).
|
|||
|