|
|||
синее море, море слегка разыгралось, помутилося синее море, не спокойно синее море, почернело синее море, на море черная буря) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (синее море, море слегка разыгралось, помутилося синее море, не спокойно синее море, почернело синее море, на море черная буря) - Что увидел старик на море в последний раз, когда старуха пожелала быть владычицей морскою, а сама золотая рыбка была бы у нее на посылках? Черную бурю, огромные волны. Спокойное море превратилось в грозную стихию. От которой не будет пощады никому. -Чему научила вас сказка? Не быть жадными. Не надеяться на кого-то, а самим своим трудом добиваться лучшей жизни. -Как передают художники настроение картины? Цветом. Звонкими цветами обычно передаем радостное, веселое настроение, а глухими - грустное, печальное. -Какую одежду носили в сказке старик и старуха? Старик – рубаху, штаны, лапти и темную шляпу. У старухи – менялась одежда с каждой ее просьбой к золотой рыбке. От одежды крестьянки до одежды вольной царицы. Выполняя иллюстрацию необходимо соблюдать соответствие сюжета и одежды героев сказки.При изображении человека необходимо правильно передать пропорции фигуры старика или старухи. -Каковы соотношения частей фигуры человека? -Голова у взрослого человека составляет- 1/8 часть от всей фигуры, у подростков- 1/6 и у детей - 1/4. Практическая работа. Рисование иллюстрации к сказке начинается с выбора сюжета, расположения на листе бумаги главных героев сказки. Потом в деталях прорисовывается весь сюжет. Все построение ведется тонкими, еле заметными линиями с расчетом на последующее завершение рисунка в цвете. Последовательность работы: 1. размещение композиции на листе, где главные герои, чем заняты, как одеты; 2. прорисовка фигур старика или старухи (пропорции, одежда); 3. прорисовка второго плана (море, изба, небо, деревья); 4. прорисовка мелких деталей; 5. уточнение рисунка первого плана; 6. расставление акцентов; 7. завершение работы.
Фото выполненного задания отправить учителю на электронную почту anna.chati69@gmail.com
|
|||
|