Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверочная работа по литературе для 10 класса №2



 

 

10 класс.

Примечания

 Ученик

 Учитель

А. С. Пушкин. Стихотворениенаизусть

 

 

И. А. Гончаров. Роман "Обломов"

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36307

 

 

Система образов в романе И.А. Гончарова "Обломов" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36308

 

 

А. Н. Островский. Драма «Гроза». https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36311

 

 

 Смысл названия и символика пьесы «Гроза»

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36313

 

 

Драматическое произведение. Монолог, диалог, реплика, кульминация, конфликт, ремарка

 

 

Н.А. Добролюбов, Д. И. Писарев о «Грозе». Тест

 

 

Проверочная работа по литературе для 10 класса №2

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/38869

 

 

Конфликт в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36316

 

 

«Отцы и дети»: смысл эпилога

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36317

 

 

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Том 1. Рабочий лист.

 

 

Том 2. Рабочий лист.

 

 

Том 3. Рабочий лист.

 

 

Изложение.

 

 

Бородинское сражение. Таблица.

 

 

Путь исканий Андрея Болконского. Сложный план.

 

 

Том 4. Эпилог. Рабочий лист.

 

 

Сочинение*

 

 

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея "Война и мир"

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36325

 

 

"Семейные гнёзда" в романе "Война и мир" (3 вопроса) https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36326

 

 

Тема народа в романе "Война и мир"

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36327

 

 

Образы главных героев

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36328

 

 

Устное собеседование.

 

 

Ф.И.Тютчев. Лирика https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36310

 

 

Стихотворение наизусть - видео

 

 

 

Ф. М. Достоевский.Прокомментируйте предложениях этот факт из жизни писателя https://vk.com/club194412922

 

 

Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36321

 

 

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36322

 

 

Система образов в романе "Преступление и наказание" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36323

 

 

Вопросы по содержанию. Теория Раскольникова

 

 

Сочинение по творчеству Ф. М. Достоевского**

 

 

Устное собеседование.

 

 

 

10 класс.

Примечания

 Ученик

 Учитель

Н.С Лесков «Очарованный странник» (фильм)

 

 

Тест https://obrazovaka.ru/test/ocharovannyy-strannik-s-otvetami-po-povesti-leskova.html

 

 

«Леди Макбет Мценского уезда». Вопросы.

 

 

М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. Тест

 

 

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

 

 

«Дикий помещик»

 

 

«История одного города» (Кратко, главы)

Переносится в 11 кл.

 

Н. А. Некрасов.  «Кому на Руси жить хорошо». Вопросы по началу поэмы и главе «Счастливые»

 

 

Глава «Крестьянка». Какие испытания выпали на долю Матрёны Тимофеевны? Можно ли назвать её счастливой и что она сама говорит о женском счастье?

 

 

Из-за тяжёлой болезни Н.А. Некрасова. поэма не была закончена. С кем не удалось встретиться странникам?

 

 

Проверочная работа. https://foxford.ru/courses/1642/lessons/40262

 

 

А. А. Фет. Вопросы. Стихотворение наизусть

Переносится в 11 кл.

 

 

А. П. Чехов. https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36329

 

 

Рассказы: «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника» (пересказ)

В 11 класс

 

«Человек в футляре»

 

 

«Крыжовник»

 

 

«О любви»

 

 

Письменная работа.

 

 

«Ионыч». Вопросы по содержанию.

 

 

«Анна на шее», «Дом с мезонином», «Дама с собачкой», «Душечка», «Попрыгунья» (2 рассказа по выбору)

 

 

Комедия А.П. Чехова "Вишневый сад" (кр. содержание)

 

 

https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36331

 

 

Ги де Мопассан «Ожерелье». Письменная работа

 

 

Презентация по творчеству выбранного писателя!

 

 

Теория литературы: реализм; жанры и роды литературы, роман-эпопея, эзопов язык, гротеск, гипербола, аллегория, антитеза.

 

 

Спектакли:

 

 

Примечание. Задания, которые выделены красным шрифтом сделать тем, у кого нет оценки за 1 полугодие. После прохождения тестов на платформе «Фоксфорд» правильных ответов должно быть не меньше половины, если меньше – сделать работу над ошибками в тетради и предоставить отчёт, только после этого за 1 полугодие выставляется оценка «3».

           

 

См. ниже темы сочинений

*В следующем году нам с вами предстоит написать в декабре итоговое сочинение, поэтому нам нужно начинать усиленно готовиться.

Вам нужно:
1) Выбрать тему.
2) Написать сочинение в чистой тонкой тетради в линию (уж какая есть, выбирать не приходится!)
3) Объём сочинения на экзамене – не менее 250 слов (хотя бы 200).

 

Разрешается:
использовать готовый текст в видеозаписи (можно взять за основу, сократив),
пользоваться интернетом в пределах разумного.

 

План сочинения:
1. Вступление.
2. 1-й аргумент на материале художественного произведения.
3. 2-й на материале художественного произведения. Аргументы должны быть связаны.
4. Вывод.

Темы (для каждой темы ссылка на видеозапись):


1. «Привычки отцов, и дурные, и хорошие, превращаются в пороки детей» (Василий Ключевский)

https://www.youtube.com/watch?v=4dOEKs4yHXQ
2. Тот, кто замышляет месть, растравляет свои раны, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили. Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его. (Френсис Бэкон) https://www.youtube.com/watch?v=ovin4usXclw

3. «Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду реальность» (У.Дисней) https://www.youtube.com/watch?v=FggESmIndSg

Нужно написать одно сочинение по одной теме!
Тему сочинения можно написать не цитатой, а в виде вопроса, например:
Какова роль семьи в становлении личности?

 

Не писать слова в сочинении: "Вступление, 1-й аргумент, 2-й аргумент, заключение". Это план. Сочинение должно быть написано сплошным текстом, разбивать только на абзацы.

** Напишите сочинение (150-200 слов)
https://www.youtube.com/watch?v=cANKIPhXSx4

Или другое, используя в качестве аргументации роман

Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

 

 

Дочитайте, пожалуйста, в июне рассказы А. П. Чехова за 10 класс.

 

В 11 классе будем изучать 2 произведения, большие по объёму.

  1. М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
  2. М. А. Шолохов «Тихий Дон»

Это вам задание на лето.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.