|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по литературе для 10 класса №2
Проверочная работа по литературе для 10 класса №2 https://foxford.ru/courses/1642/lessons/38869 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфликт в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36316 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Отцы и дети»: смысл эпилога https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36317 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Л.Н.Толстой. «Война и мир». Том 1. Рабочий лист. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том 2. Рабочий лист. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том 3. Рабочий лист. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бородинское сражение. Таблица. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путь исканий Андрея Болконского. Сложный план. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том 4. Эпилог. Рабочий лист. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение* |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея "Война и мир" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36325 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Семейные гнёзда" в романе "Война и мир" (3 вопроса) https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36326 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема народа в романе "Война и мир" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36327 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образы главных героев https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36328 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устное собеседование. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.Тютчев. Лирика https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36310 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стихотворение наизусть - видео |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ф. М. Достоевский.Прокомментируйте предложениях этот факт из жизни писателя https://vk.com/club194412922 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36321 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36322 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система образов в романе "Преступление и наказание" https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36323 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы по содержанию. Теория Раскольникова |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение по творчеству Ф. М. Достоевского** |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устное собеседование. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 класс. | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученик | Учитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.С Лесков «Очарованный странник» (фильм) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест https://obrazovaka.ru/test/ocharovannyy-strannik-s-otvetami-po-povesti-leskova.html |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Леди Макбет Мценского уезда». Вопросы. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. Тест |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Дикий помещик» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«История одного города» (Кратко, главы) | Переносится в 11 кл. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Вопросы по началу поэмы и главе «Счастливые» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава «Крестьянка». Какие испытания выпали на долю Матрёны Тимофеевны? Можно ли назвать её счастливой и что она сама говорит о женском счастье? |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из-за тяжёлой болезни Н.А. Некрасова. поэма не была закончена. С кем не удалось встретиться странникам? |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа. https://foxford.ru/courses/1642/lessons/40262 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А. А. Фет. Вопросы. Стихотворение наизусть | Переносится в 11 кл. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| А. П. Чехов. https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36329 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказы: «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника» (пересказ) | В 11 класс |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Человек в футляре» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Крыжовник» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«О любви» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменная работа. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ионыч». Вопросы по содержанию. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Анна на шее», «Дом с мезонином», «Дама с собачкой», «Душечка», «Попрыгунья» (2 рассказа по выбору) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комедия А.П. Чехова "Вишневый сад" (кр. содержание) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://foxford.ru/courses/1642/lessons/36331 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ги де Мопассан «Ожерелье». Письменная работа |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация по творчеству выбранного писателя! |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория литературы: реализм; жанры и роды литературы, роман-эпопея, эзопов язык, гротеск, гипербола, аллегория, антитеза. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектакли: |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Задания, которые выделены красным шрифтом сделать тем, у кого нет оценки за 1 полугодие. После прохождения тестов на платформе «Фоксфорд» правильных ответов должно быть не меньше половины, если меньше – сделать работу над ошибками в тетради и предоставить отчёт, только после этого за 1 полугодие выставляется оценка «3». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. ниже темы сочинений
*В следующем году нам с вами предстоит написать в декабре итоговое сочинение, поэтому нам нужно начинать усиленно готовиться.
Вам нужно:
1) Выбрать тему.
2) Написать сочинение в чистой тонкой тетради в линию (уж какая есть, выбирать не приходится!)
3) Объём сочинения на экзамене – не менее 250 слов (хотя бы 200).
Разрешается:
использовать готовый текст в видеозаписи (можно взять за основу, сократив),
пользоваться интернетом в пределах разумного.
План сочинения:
1. Вступление.
2. 1-й аргумент на материале художественного произведения.
3. 2-й на материале художественного произведения. Аргументы должны быть связаны.
4. Вывод.
Темы (для каждой темы ссылка на видеозапись):
1. «Привычки отцов, и дурные, и хорошие, превращаются в пороки детей» (Василий Ключевский)
https://www.youtube.com/watch?v=4dOEKs4yHXQ
2. Тот, кто замышляет месть, растравляет свои раны, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили. Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его. (Френсис Бэкон) https://www.youtube.com/watch?v=ovin4usXclw
3. «Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду реальность» (У.Дисней) https://www.youtube.com/watch?v=FggESmIndSg
Нужно написать одно сочинение по одной теме!
Тему сочинения можно написать не цитатой, а в виде вопроса, например:
Какова роль семьи в становлении личности?
Не писать слова в сочинении: "Вступление, 1-й аргумент, 2-й аргумент, заключение". Это план. Сочинение должно быть написано сплошным текстом, разбивать только на абзацы.
** Напишите сочинение (150-200 слов)
https://www.youtube.com/watch?v=cANKIPhXSx4
Или другое, используя в качестве аргументации роман
Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Дочитайте, пожалуйста, в июне рассказы А. П. Чехова за 10 класс.
В 11 классе будем изучать 2 произведения, большие по объёму.
Это вам задание на лето.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|