|
|||
Дидактическая игра «Чего не стало?»Дидактическая игра «Чего не стало?» Задача: учить детей образовывать существительные в родительном падеже, множественном числе. Ход игры: взрослый выкладывает перед ребёнком три картинки в ряд. Называет их ребёнку, он повторяет. Затем просит ребёнка отвернуться или закрыть глаза. Взрослый убирает одну картинку и спрашивает -Чего не стало? Ребенок отвечает (по возможности полным предложением): - Не стало рыбки. ИНСТРУКЦИЯ: 1.Распечатать материал, разрезать на отдельные карточки (по одному предмету). Раскладывать можно будет не по предложенному образцу, а как вам захочется. 2. Если ребёнок хорошо справляется с тремя картинками, можно предложить ему четыре.
|
|||
|