|
||||||||||||||||
Рабочая тетрадь. Введение в ____ образование». Ф. И. О. студента____. группы___. Йошкар-Ола, 201__. Задание 1. Анализ учебной ситуацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая тетрадь «Введение в ____________ образование»
Ф. И. О. студента________________________________ № группы_______________________________________
Йошкар-Ола, 201__ Задание 1. Анализ учебной ситуации Подумайте и опишите свои сильные и слабые стороны, сильные и слабые внешние позиции в отношении учебной ситуации. Все очень индивидуально. К примеру, наличие своего ноутбука, своей комнаты – это сильные внешние стороны. Неумение гладить рубашку, неумение готовить, лень – для кого-то могут негативно сказаться на учебной ситуации. Умение быстро записывать лекцию, неумение составить устный ответ, шумная соседка по комнате, непривычные бытовые условия, - все влияет на качество обучения в Университете.
Задание 2. 1. Профессию ________________ я выбрал(а), потому что... ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наибольшее влияние при выборе профессии оказали (родители, друзья, собственное решение и т.д.) ___________________________________________________________________________________________________ 3. Профессия _________ привлекает ____________________________________________________________________________________________________ 4. В связи с поступлением в вуз произошли следующие изменения (я стал(а) более самостоятельным, общительным, ответственным, уверенным в себе и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. В университетской жизни больше всего привлекает возможность: а) приобретения профессиональных знаний; б) расширения общего кругозора; в) личностного роста; г) возможность заняться научной деятельностью; д) приобретение новых друзей; е) лучше узнать себя; ж) раскрытия и проявления своих талантов и способностей; з) другое (укажите, что именно)___________________________________________________________________________
6. Следующие аспекты студенческой жизни вызывают трудности: а) новые формы обучения; б) ощущение неумения учиться в вузе; в) изменение режима жизни; г) увеличение учебной нагрузки; д) взаимоотношения в группе; е) проживание в общежитии; ж) отношения с преподавателями; з) другое (укажите)__________________________________________________________
7. Помочь в преодолении этих трудностей может: а) включение в процесс обучения; б) общение с однокурсниками; в) посещение творческих коллективов, спортивных секций; г) научно-исследовательская деятельность; д) посещение психологической службы вуза; е) другое (укажите)__________________________________________________________
8. Моя профессия…
Задание 3.
|
||||||||||||||||
|