Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая тетрадь. Введение в ____ образование». Ф. И. О. студента____. группы___. Йошкар-Ола, 201__. Задание 1. Анализ учебной ситуации



Рабочая тетрадь

«Введение в ____________ образование»

 

Ф. И. О. студента________________________________

№ группы_______________________________________

 

 

Йошкар-Ола, 201__

Задание 1. Анализ учебной ситуации

Подумайте и опишите свои сильные и слабые стороны, сильные и слабые внешние позиции в отношении учебной ситуации. Все очень индивидуально. К примеру, наличие своего ноутбука, своей комнаты – это сильные внешние стороны. Неумение гладить рубашку, неумение готовить, лень – для кого-то могут негативно сказаться на учебной ситуации. Умение быстро записывать лекцию, неумение составить устный ответ, шумная соседка по комнате, непривычные бытовые условия, - все влияет на качество обучения в Университете.

Мои сильные стороны Мои слабые стороны
   
То, что помогает мне извне То, что мешает мне извне
   

Задание 2.
Заполните анкету:

1. Профессию ________________ я выбрал(а), потому что... ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наибольшее влияние при выборе профессии оказали (родители, друзья, собственное решение и т.д.) ___________________________________________________________________________________________________

3. Профессия _________  привлекает ____________________________________________________________________________________________________

4. В связи с поступлением в вуз произошли следующие изменения (я стал(а) более самостоятельным, общительным, ответственным, уверенным в себе и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В университетской жизни больше всего привлекает возможность:

а) приобретения профессиональных знаний;

б) расширения общего кругозора;

в) личностного роста;

г) возможность заняться научной деятельностью;

д) приобретение новых друзей;

е) лучше узнать себя;

ж) раскрытия и проявления своих талантов и способностей;

з) другое (укажите, что именно)___________________________________________________________________________

 

6. Следующие аспекты студенческой жизни вызывают трудности:

а) новые формы обучения;

б) ощущение неумения учиться в вузе;

в) изменение режима жизни;

г) увеличение учебной нагрузки;

д) взаимоотношения в группе;

е) проживание в общежитии;

ж) отношения с преподавателями;

з) другое (укажите)__________________________________________________________

 

7. Помочь в преодолении этих трудностей может:

а) включение в процесс обучения;

б) общение с однокурсниками;

в) посещение творческих коллективов, спортивных секций;

г) научно-исследовательская деятельность;

д) посещение психологической службы вуза;

е) другое (укажите)__________________________________________________________

 

8. Моя профессия…

Моя будущая профессия должна давать возможность… Мне хотелось бы заниматься таким делом, в котором требуется…
Пример: - общаться со многими людьми - … Пример: - творчество - понимание
Свой ответ Свой ответ

Задание 3.
Заполните таблицу:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.