Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ ЗАПРОСЕ СКАЗАНО: НАУЧИТЕ ПЯТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ОСТЕРЕГАТЬСЯ РЕКЛАМЫ



В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ ЗАПРОСЕ СКАЗАНО: НАУЧИТЕ ПЯТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ОСТЕРЕГАТЬСЯ РЕКЛАМЫ

Автор: Джессика Шепард

Как выяснило правительственное расследование, детям в возрасте до пяти лет следует давать уроки того, как справляться с обрушившимся на них потоком рекламы.

Исследование, посвященное коммерциализации детства, показало, что фирмы тратят не менее 100 миллиардов фунтов стерлингов каждый год на рекламу детям в Великобритании. В нем говорилось, что дети все чаще подвергаются бомбардировке брендами, рекламными лозунгами и коммерческими сообщениями.

Даже дети в начальной школе нуждаются в уроках, чтобы стать подкованными в средствах массовой информации потребителями, согласно исследованию профессора Дэвида Бакингема, международного эксперта по детскому потреблению интернета, телевидения и рекламы.

Департамент по делам школы, детей и семьи обнаружил, что всё чаще через школы и детский парки компании изучают спросы на рынке, распространяют бесплатные образцы своей продукции и рекламируют свои логотипы. Некоторые компании предлагают обеспечить школу учебниками, в которых размещена реклама газированных напитков и поп-групп, тогда как другие компании просто расклеивают рекламные объявления по школе. Всё больше школ спонсируется или даже управляется компаниями.

Такие компании, как Nestle и kellogg'sponsor school awards, в то время как Tesco и Cadbury поощряли учеников и их родителей собирать токены в обмен на компьютеры и спортивное оборудование.

Бекингем сказал: "Можно утверждать, что растущее участие коммерческих компаний в образовании сделало доступным целый ряд новых продуктов и услуг, которые иначе не могли бы быть предоставлены. Однако вопрос о том, удовлетворяют ли они потребности детей, родителей и учителей и вносят ли они позитивный вклад в процесс обучения, является более спорным. Многие из этих событий были незаметны для широкой общественности и поэтому не были открыты для более широкого изучения или обсуждения".

Некоторые методы интернет-маркетинга просят детей рекомендовать продукты своим друзьям или целевым детям, которые купили 6 определенных продуктов в прошлом, - говорится в запросе. Это " вызывает некоторые этические опасения по поводу потенциального обмана и угрозы неприкосновенности частной жизни существующее регулирование является недостаточным в некоторых отношениях,сказал Букингем. "В то время как дети могут в целом использовать убедительные намерения телевизионной рекламы в довольно раннем возрасте, это не обязательно относится к другим формам маркетинга и продвижения ... используемым в новых медиа. "Букингем сказал, что учащиеся начальных и средних школ нуждаются в уроках "медиаграмотности". Рей Бердон, главный операционный директор рекламной ассоциации, сказала: "Хотя существуют риски и необходимость в соответствующих гарантиях, коммерческий мир и средства массовой информации предлагают детям большие возможности для обучения, социального развития и наслаждения.

Guardian, Декабрь. 14, 2009



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.