|
|||
Практическое занятие по теме. Анализ семейных установок»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ф.И.О. студента Васильченко Елизавета Сергеевна_ группа _ЛД-21__
Практическое занятие по теме «Анализ семейных установок» 1. Назовите, что изучает психология семьи: эволюцию и сущность брачно-семейных отношений, особенности их возникновения, становления, стабилизации и распада, описывающий характеристики семьи и брака в историческом, социально-психологическом, и индивидуально-психологическом контекстах, рассматривающий эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом.
2. Назовите пять компонентов, присущих каждому виду любви, которые описал Эрих Фромм в книге «Искусство любви» __ Любовь , забота, ответственность, уважение, знания ____________________________________________________________________ 3. Дайте определение жизненному циклу семьи - __это закономерная последовательность этапов, которые проходит в своём развитии семья. Выделяют стадии, или этапы, жизненного цикла, то есть период времени существования семьи от одного семейного события до другого_______________________ ____________________________________________________________________ 4. Назовите кризисы семейных отношений:
Рождение первенца. Освоение ребёнком речи. Его поступление в школу. Его подростковый период, который накладывается на кризис среднего возраста у родителей. Синдром «пустого гнезда» — уход детей из семьи. Создание детьми собственных семей. Климакс у жены. Уменьшение либидо у мужа. Освоение новых ролей — бабушки и дедушки. Смерть одного из супругов. 5. Перечислите типы неправильного воспитания: 1)Безнадзорность___________________________________ 2) _Гиперопека_______________________________ 3) Потворствующая опека _________________________ 4) Воспитание Золушки___________________________ 5)__Жестокое воспитание _______________________ 6) _Повышенная моральная ответственность________________ 6. Отметьте на фотографии асоциальную семью: а) б) в) г)
|
|||
|