|
|||||||
Критерии оценки. Показатели. Работа по подготовке проекта. Оформление проектаКритерии оценки |
Показатели | Баллы | |||||
Работа по подготовке проекта | |||||||
Актуальность | Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата | ||||||
Проблемность | Наличие проблемы в замысле | ||||||
Технологичность | Выбор оптимального варианта исполнения проекта и его технологическая разработанность | ||||||
Соответствие объемам учебного времени | Качественное выполнение проекта в определенные сроки | ||||||
Соответствие современному уровню научно-технического прогресса | Учет последних достижений в той области, к которой относится проектируемый продукт | ||||||
Содержательность | Соответствие содержания работы поставленным целям и задачам | ||||||
Привлечение информации из разнообразных источников | |||||||
Разработанность | Глубина проработки и раскрытия темы | ||||||
Наличие творческого компонента в процессе проектирования | Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; нестандартные исполнительские решения и т.д. | ||||||
Самостоятельность | Способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя определять проблему и находить пути ее решения | ||||||
Способность планировать и организовывать свою работу | |||||||
Завершенность | Законченность работы, наличие грамотных обоснованных выводов | ||||||
Оформление проекта | |||||||
Соответствие стандартам оформления | Наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц, введения, заключения, списка использованной литературы | ||||||
Системность | Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость | ||||||
Лаконичность | Простота и ясность изложения | ||||||
Аналитичность | Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов | ||||||
Дизайн | Композиционная целостность текста, продуманная система выделения | ||||||
Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков, таблиц, макетов | |||||||
Соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, соразмерности и т.д. | |||||||
|
|||||||
|