|
|||
Рекомендации: Для этого необходимо читать и заучивать материал учебника «География- 6» Т. П. Герасимова, использовать карты атласа. В учебнике параграфы 1-31.
Промежуточная аттестация по биологии 6 класс (летние задания для неуспевающих) Знать наизусть: 1. отличия живого от неживого 2. царства живой природы с 1-2 представителями 3.состав всех систем органов у животных 4. сущность процессов – дыхания, питания. фотосинтеза, выделения 5. среды обитания и условия данных сред 6. особенности транспорта веществ в растении и у животных 7 устройство микроскопа и правила работы с ним Уметь: 1. Узнавать части и органоиды клетки 2. Различать типы тканей растений и животных 3. Называть части (органы) растений и части (органы) цветка 4. отличать формы бесполого и полового размножения 5. Определять способ передвижения у животного по особенностям строения тела 6. отличать стадии развития у растений и животных 7. Использовать увеличительные приборы в работе Рекомендации: Для этого необходимо читать и заучивать материал учебника «биология -6» Н. И. Сонин с параграфа 1 по 23.. (Можно использовать рабочую тетрадь на печатной основе к данному учебнику, выполняя в ней различные задания к параграфам) Промежуточная аттестация по географии 6 класс (летние задания для неуспевающих) Знать наизусть: 1.Фамилии 5-6 путешественников разных эпох и национальностей и их открытия 2. Характеристики планет и состав Солнечной Системы 3. Причины и следствия суточного о годового вращения Земли. 4. Условные знаки, использующиеся при составлении плана местности 5. Знать виды масштабов 6. знать устройство и принцип работы компаса, барометра, нивелира и др. географических приборов 7. Понятия: широта, долгота, параллель, меридиан, азимут. ориентирование, рельеф, климат, погода. 8. Разные формы рельефа, части литосферы, атмосферы и гидросферы 9. Примеры рек, гор, озер на каждом материке (по 2-3 примера) Уметь: 1. показывать маршруты некоторых экспедиций по карте 2. отличать план местности от карты 3. читать план и карту 4. переводить масштабы из одного вида в другой 5. ассчитывать расстояние между точками на плане (карте) 6. пользоваться компасом и прочими приборами 7. определять географические координаты точки и по географическим координатам находить точку на карте 8. определять или изображать высоту точки по карте (плану). 9. показывать все океаны, материки, некоторые крупные реки, моря, острова. полуострова, заливы. проливы. Рекомендации: Для этого необходимо читать и заучивать материал учебника «География- 6» Т. П. Герасимова, использовать карты атласа. В учебнике параграфы 1-31.
|
|||
|