|
||||
Программа вступительных испытанийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа вступительных испытаний по специальностям 34.02.01 Сестринское дело 31.02.01 Лечебное дело (психологические испытания) для поступающих в ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Валуйки, 2020г. Пояснительная записка
Для психологического тестирования абитуриентов за основу взяты общепризнанные методики, рекомендуемые для проведения профессионального отбора. Эти методики используются в колледже для проведения профессионально-адаптационного консультирования, которое проводится с целью ознакомления студентов и их родителей с возможными трудностями профессиональной адаптации в избранной профессии. Данные методики позволяют не только дифференцировать будущего студента по склонности к определенной профессии, но и сделать прогноз возможности его адаптации в учебном заведении и трудовом коллективе. Вступительные испытания проводятся индивидуально или малыми группами с соблюдением санитарных норм (соблюдение дистанции 1,5 метра, наличие маски и перчаток, обеспечение замера температуры, использование средств дезинфекции при входе в аудиторию). ОГАПОУ «Валуйский колледж» обеспечивает проветривание помещения аудитории после каждого этапа вступительных испытаний/малой группы и санитарную обработку.
Цель вступительного испытания в форме психологического тестирования состоит в выявлении у абитуриентов профессионально значимых психологических качеств, необходимых в профессиональной деятельности будущего специалиста среднего звена здравоохранения. Материалами для проведения тестирования являются батарея психологических и профориентационых методик, предназначенных для работы с учащимися старше 14 лет.
Задачи вступительного испытанияобусловлены необходимостью оценить личность абитуриента по следующим параметрам: · получение достоверной информации о наличии и отсутствии определенных интересов в различных областях профессиональной деятельности; · определение направленности личности, которая выражается эмпатическими тенденциями. Решение этих задач позволит не только осуществить профессиональный отбор абитуриентов, но и выработать рекомендации для кураторов студенческих групп по коррекции психоэмоционального фона студенческой группы и поведения студентов нового набора в период адаптации.
|
||||
|