Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа вступительных испытаний



 

Рассмотрено на заседании ПЦК психолого-педагогических дисциплин Протокол № 3 «10» января 2020г. Утверждаю: Зам. директора ОГАПОУ «Валуйский колледж» __________ Епифанова М.И. «__» _____________20__г.

 

 

Программа вступительных испытаний

по специальностям

34.02.01 Сестринское дело

31.02.01 Лечебное дело

(психологические испытания)

для поступающих

в ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Валуйки, 2020г.

Пояснительная записка

 

Для психологического тестирования абитуриентов за основу взяты общепризнанные методики, рекомендуемые для проведения профессионального отбора. Эти методики используются в колледже для проведения профессионально-адаптационного консультирования, которое проводится с целью ознакомления студентов и их родителей с возможными трудностями профессиональной адаптации в избранной профессии. Данные методики позволяют не только дифференцировать будущего студента по склонности к определенной профессии, но и сделать прогноз возможности его адаптации в учебном заведении и трудовом коллективе.

Вступительные испытания проводятся индивидуально или малыми группами с соблюдением санитарных норм (соблюдение дистанции 1,5 метра, наличие маски и перчаток, обеспечение замера температуры, использование средств дезинфекции при входе в аудиторию).

ОГАПОУ «Валуйский колледж» обеспечивает проветривание помещения аудитории после каждого этапа вступительных испытаний/малой группы и санитарную обработку.

 

 

Цель вступительного испытания в форме психологического тестирования состоит в выявлении у абитуриентов профессионально значимых психологических качеств, необходимых в профессиональной деятельности будущего специалиста среднего звена здравоохранения.

Материалами для проведения тестирования являются батарея психологических и профориентационых методик, предназначенных для работы с учащимися старше 14 лет.

 

Задачи вступительного испытанияобусловлены необходимостью оценить личность абитуриента по следующим параметрам:

· получение достоверной информации о наличии и отсутствии определенных интересов в различных областях профессиональной деятельности;

· определение направленности личности, которая выражается эмпатическими тенденциями.

Решение этих задач позволит не только осуществить профессиональный отбор абитуриентов, но и выработать рекомендации для кураторов студенческих групп по коррекции психоэмоционального фона студенческой группы и поведения студентов нового набора в период адаптации.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.