Примерная тематика курсовых работ (проектов)
Примерная тематика курсовых работ (проектов)
- История и современные направления развития графического дизайна.
- Формообразование в создании объектов графического дизайна.
- Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле (на примере известных компаний).
- Шрифт в работе дизайнера-графика.
- Типографика в работе дизайнера-графика.
- История развития искусства создания книги и современные тенденции.
- Книга как целостный организм: история и современные тенденции.
- Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
- Визуальная концепция в фирменном стиле.
- Типографика как инструмент в создании логотипа.
- Иллюстрация как основной элемент книги, современные тенденции в ее создании.
- Развитие средств визуальной коммуникации в городской среде.
- Особенности и современные тенденции в разработке визуальных коммуникаций для спортивных сооружений (объектов системы образования, торговых учреждений, объектов аэрофлота, речного и ж.д. транспорта).
- Разработка знаков визуальной коммуникации в web-дизайне.
- Использование фотографии в графическом дизайне: история, современные направления и технологические возможности.
- Плакатное искусство за рубежом: история, современные направления, известные плакатисты.
- Особенности становления плакатного искусства в России: история, современные тенденции, известные плакатисты.
- Разработка современного фирменного стиля торговых предприятий.
- Современные направления в разработке фирменного стиля (на примере известных спортивных клубов, крупных авиакомпаний, театральных коллективов, туристических агентств и пр.).
- Современные методики создания бренда на примерах известных компаний.
- Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля.
- Эстетическая концепция в создании фирменного стиля и имиджа.
- Эволюция товарного знака и его значение в современном мире.
- Анализ влияния культурных традиций на дизайн товарных знаков.
- Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
- Использование товарных знаков в различных видах рекламы.
- Методики создания логотипа (на примерах).
- Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции.
- Деловая документация как элемент корпоративной культуры.
- Упаковка как часть корпоративной культуры: история, многообразие видов, технологий изготовления, современные направления в ее дизайне.
- История этикетки, ее роль в рекламе товара. Современные направления в дизайне этикетки.
- Творческий подход к разработке рекламно-сувенирной продукции, как элемента корпоративной культуры в современной компании.
- Исторический обзор развития культуры рекламно-сувенирной продукции.
- Открытка как объект графического дизайна: история, современные направления в ее создании.
- Суперграфика как объект графического дизайна (в современном интерьере, в архитектурной среде, в дизайне различных транспортных средств).
- Организация выставочной среды средствами графического дизайна, современные тенденции.
- Дизайн объектов системы образования средствами графического дизайна.
- Использование средств выразительности плаката в создании рекламных объектов городской среды.
- Транзитная реклама: история, виды, современные тенденции ее дизайна.
- Эволюция наружной вывески с древнейших времен до современности.
- Исторический обзор развития дизайна периодических изданий.
- Особенности современной журнальной графики на примере известного издания (российского или зарубежного).
- Особенности современной газетной графики на примере известной газеты (российской или зарубежной).
- Тенденции развития (совершенствования) компьютерных программ, используемых в графическом дизайне.
- Современные возможности создания спецэффектов в кинематографе средствами графического дизайна.
- Моушн-дизайн: понятие, особенности, история
- Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
- Модульная сетка как инструмент графического дизайнера.
- Системы навигации как направление в графическом дизайне.
- Современная инфографика как направление в графическом дизайне.
|