Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная тематика курсовых работ (проектов)



Примерная тематика курсовых работ (проектов)

  1. История и современные направления развития графического дизайна.
  2. Формообразование в создании объектов графического дизайна.
  3. Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле (на примере известных компаний).
  4. Шрифт в работе дизайнера-графика.
  5. Типографика в работе дизайнера-графика.
  6. История развития искусства создания книги и современные тенденции.
  7. Книга как целостный организм: история и современные тенденции.
  8. Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
  9. Визуальная концепция в фирменном стиле.
  10. Типографика как инструмент в создании логотипа.
  11. Иллюстрация как основной элемент книги, современные тенденции в ее создании.
  12. Развитие средств визуальной коммуникации в городской среде.
  13. Особенности и современные тенденции в разработке визуальных коммуникаций для спортивных сооружений (объектов системы образования, торговых учреждений, объектов аэрофлота, речного и ж.д. транспорта).
  14. Разработка знаков визуальной коммуникации в web-дизайне.
  15. Использование фотографии в графическом дизайне: история, современные направления и технологические возможности.
  16. Плакатное искусство за рубежом: история, современные направления, известные плакатисты.
  17. Особенности становления плакатного искусства в России: история, современные тенденции, известные плакатисты.
  18. Разработка современного фирменного стиля торговых предприятий.
  19. Современные направления в разработке фирменного стиля (на примере известных спортивных клубов, крупных авиакомпаний, театральных коллективов, туристических агентств и пр.).
  20. Современные методики создания бренда на примерах известных компаний.
  21. Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля.
  22. Эстетическая концепция в создании фирменного стиля и имиджа.
  23. Эволюция товарного знака и его значение в современном мире.
  24. Анализ влияния культурных традиций на дизайн товарных знаков.
  25. Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
  26. Использование товарных знаков в различных видах рекламы.
  27. Методики создания логотипа (на примерах).
  28. Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции.
  29. Деловая документация как элемент корпоративной культуры.
  30. Упаковка как часть корпоративной культуры: история, многообразие видов, технологий изготовления, современные направления в ее дизайне.
  31. История этикетки, ее роль в рекламе товара. Современные направления в дизайне этикетки.
  32. Творческий подход к разработке рекламно-сувенирной продукции, как элемента корпоративной культуры в современной компании.
  33. Исторический обзор развития культуры рекламно-сувенирной продукции.
  34. Открытка как объект графического дизайна: история, современные направления в ее создании.
  35. Суперграфика как объект графического дизайна (в современном интерьере, в архитектурной среде, в дизайне различных транспортных средств).
  36. Организация выставочной среды средствами графического дизайна, современные тенденции.
  37. Дизайн объектов системы образования средствами графического дизайна.
  38. Использование средств выразительности плаката в создании рекламных объектов городской среды.
  39. Транзитная реклама: история, виды, современные тенденции ее дизайна.
  40. Эволюция наружной вывески с древнейших времен до современности.
  41. Исторический обзор развития дизайна периодических изданий.
  42. Особенности современной журнальной графики на примере известного издания (российского или зарубежного).
  43. Особенности современной газетной графики на примере известной газеты (российской или зарубежной).
  44. Тенденции развития (совершенствования) компьютерных программ, используемых в графическом дизайне.
  45. Современные возможности создания спецэффектов в кинематографе средствами графического дизайна.
  46. Моушн-дизайн: понятие, особенности, история
  47. Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
  48. Модульная сетка как инструмент графического дизайнера.
  49. Системы навигации как направление в графическом дизайне.
  50. Современная инфографика как направление в графическом дизайне.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.