Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕСС-РЕЛИЗ. ПЕЧЕНГСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ. Что такое усиленная электронная подпись и как ее получить



                                     ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПЕЧЕНГСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

 

Что такое усиленная электронная подпись и как ее получить

 

В настоящее время, в условиях рекомендованных ограничительных мер, прием документов лично от заявителей на кадастровый учет и регистрацию прав в офисах МФЦ осуществляется только по предварительной записи. Вместе с тем, воспользоваться возможностью получения услуг Росреестра можно и удаленно - с помощью электронных сервисов на официальном сайте ведомства rosreestr.ru.

Как пояснила начальник Печенгского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Нина Гришина, в данном случае заявителю для подачи документов на проведение учетно-регистрационных действий в электронном виде необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты uc.kadastr.ru, загрузить электронные образы документов и оплатить любым предложенным способом. После обработки заявки специалист удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Мурманской области пригласит вас для удостоверения личности и выдачи сертификата УКЭП.

Стоимость сертификата электронной подписи составляет 700 рублей, срок его действия 1 год и 3 месяца. Телефон удостоверяющего центра в г. Мурманске (8152) 44-30-18.

Важно, что если электронная подпись выдана Федеральной кадастровой палатой Росреестра, то специальное заявление от собственника, разрешающее проведение регистрации в электронном виде, дополнительно подавать не требуется, подчеркнула Нина Гришина.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный усиленной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Электронная подача документов экономит не только время, но и средства заявителя. При предоставлении услуги по регистрации прав в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Также Управлением Росреестра по Мурманской области сокращен срок государственной регистрации прав по электронным обращениям до 3-х рабочих дней вместо 7 законодательно установленных. В 2020 году в Управление поступило около 30% электронных заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав.

 

Напомним, что в условиях ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции Управление Росреестра по Мурманской области продолжает работать в штатном режиме с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Государственные услуги оказываются в полном объеме.

За консультацией по вопросам  оформления недвижимости можно обратиться в Печенгский отдел Управления по телефону (81554) 6-57-55 либо по единому номеру контакт-центра Росреестра 8-800-100-34-34(круглосуточно, звонок по России бесплатный).

 

 


Контакты для СМИ:

Гришина Нина Николаевна

тел.: (81554) 63422,  факс: (81554) 63422

e-mail: pechenga@r51.rosreestr

 

Просим об опубликовании (выходе в эфир) данной информации уведомить по электронной почте: 51_upr@rosreestr.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.