|
|||||||||||||||||||
Практическая работа 10 класс.. ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?. Которые стоят). Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив её?. Подождать, пока она улетит). В комнате горелПрактическая работа 10 класс. Задание №1. Напечатайте текст, руководствуясь указаниями:
ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят) Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив её? (Подождать, пока она улетит) В комнате горело 7 свечей. Проходил мимо человек, потушил 2 свечи. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели) Указания: 1. Установите автоматический перенос слов (Разметка страницы – Расстановка переносов,активизируйте флажокАвто). 2. Напечатайте весь текст от левой границы страницы, разбив его на 6 абзацев. 3. Выделите весь текст (вместе с заголовком) и установите: v Абзацные отступы слева и справа по 1,5 см (Главная – Абзац, вкладка Отступы и интервалы, группа Отступ: слева – 1,5 см, справа – 1,5 см). v Красную строку 1 см (Первая строка – Отступ - 1 см). 4. Выровнять вопросы по ширине, ответы – по правому краю, заголовок по центру. 5. Установите начертание для вопросов – обычный, для ответов – курсив. 6. Оформите заголовок: v В разрядку (Главная – Шрифт, вкладка Интервал, в списке Интервал выберите Разряженный, в списке На установите 3 пт). 7. Оформите текст рамкой: v Выделите весь текст вместе с заголовком. v Меню Разметка страницы – Границы страниц в группе Типустановите Рамка, выберите Тип и Цветлинии для рамки). Задание №2. Напечатайте текст и разбейте его на колонки:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая характеристика информационных технологий обучения.
Систематические исследования в области компьютерной поддержки профессионального образования имеют более чем 30-летнюю историю. За этот период в учебных заведениях США, Франции, Японии, России и ряда других стран было разработано большое количество компьютерных систем учебного назначения, ориентированных на различные типы ЭВМ. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Указания: 1. Выделить текст вместе с заголовком. 2. Меню Разметка страницы – Колонки- Другие колонки. 3. В группе тип выберите Три или в списке Число колонок установите 3. 4. Активизируйте флажок Разделитель. ЗАДАНИЕ №3. Подготовьте театральную программку с применением не разлинованной таблицы.
Указания: 1) Напечатайте заголовок программки. Перед словом омега вставьте символ со. v Выполните команду Вставка/Символ шрифт Symbol. v Выровняйте заголовок по центру. 2) Напечатайте фамилию автора и выровняйте текст по правому краю. 3) Напишите название пьесы, используя объект WordArt: v Щелкните по кнопке Добавить объект WordArt на панели рисования. v Выберите подходящий стиль надписи. v В появившемся окне вместо слов Текст надписи напечатайте ИГРОКИ. v На экране появится объект WordArt и панель инструментов WordArt. Используя кнопки этой панели инструментов, измените вид объекта. 4) Напечатайте фразу Действующие лица и исполнители. Выровняйте текст по левому краю. 5) Вставьте таблицу из 3 столбцов и 5 строк. Заполните первый столбец названиями ролей. Третий столбец - фамилиями исполнителей. 6) Уменьшите ширину второго столбца. 7) Выделите второй столбец и поставьте маркеры: v Выполните команду Формат/Список на вкладке Маркированный выберите соответствующий символ маркера. 8) Выделите таблицу и выполните команду Формат/Границы и заливка, на вкладке Граница в группе Тип выберите Нет. 9) Допишите остальной текст. 10) Нарисуйте рамку вокруг текста. v На панели рисования выберите инструмент Прямоугольник. v Щелкните правой кнопкой на появившемся прямоугольнике, в появившемся диалоговом окне выберите Формат автофигуры. v На вкладке Цвета и линии выберите Шаблон (Штрих-пунктир), Тип - 4,5 пт. v На вкладке Положение выберите За текстом. 11)Нарисуйте отчеркивающую линию, используя инструмент - Линия, на панели рисования.
|
|||||||||||||||||||
|