Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 3-4. Инструкционная карта



Практическое занятие № 3-4

Инструкционная карта

Тема: Анализ бронирования через сайты отелей и системы интернет-бронирования В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен уметь: · Работать с глобальными система бронирования (Аmadeus, Sabre, Wolrdspan и Galileo); · Бронировать номера в глобальных системах распределения. В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать: · Правила бронирования в глобальных системах (Аmadeus, Sabre, Wolrdspan и Galileo); Время выполнения: 2 часа Задание: Составить список основных разделов с описанием представленной информации. Результатом лабораторного занятия должна стать таблица сравнительных характеристик каждой из систем. Перечень сайтов для изучения: • Amadeus http://www.amadeus.ru • Sabre http://www.sabre.com • Wolrdspan и Galileo http://www.travelport.com     GDS (Глобальные Системы Бронирования).На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования:Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 600 тысячами тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения. Первая GDS была создана еще в начале 60х годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Она отслеживала информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. В 70х годах туристические агентства, тратившие огромное количество времени на оформление бронирований вручную, осознали удобство системGDS и начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя (среди первых разработчиков была и ныне существующая компания Sabre). Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах туристического рынка. Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тысяч туристических агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование. DS (Интернет Системы Бронирования), также известные как ADS (Альтернативные Системы Бронирования), появились в начале 90-х годов XX века и получили свое второе название, выступив в качестве альтернативы Глобальным Системам Дистрибьюции (GDS). В противовес GDS, доступ к которым имеют лишь агенты туристических компаний, ADSпредоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Expedia.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, а также русскоязычный портал компании НОТА БЕНА - Hotels.su. Гостиница, представляющая свой продукт в GDS илиADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем 600 000 турагентств по всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек. Подробная информация о гостинице, включающая описание номеров, типов цен и графические файлы, попадает на тысячи каналов дистрибьюции. А значит, клиент из любого уголка мира в любой момент времени самостоятельно или с помощью турагента может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения. Технология выполнения работы: 1. Составить в Ms Word таблицу возможностей для каждой Глобальной системы распределения. Для англоязычного сайта можно воспользоваться on-line переводчиком сайтов http://www.translate.ru
№ пп Критерии анализа Amadeus
1. Бронирование авиабилетов +
2. Бронирование услуг железнодорожных компаний +
3. Бронирование номеров  
4. Сведения о наличии номеров  
5. Работа с группами  
6. Индивидуальные предпочтения путешественника в интерактивном режиме  
7. Бронирование проката автомобилей  
8. Наличия мест авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей  
Размер агентского сбора  
10. Альтернативные варианты перелета  
11. Бронирование услуг паромных компаний  
12. Внутренняя электронная почта  
13. Бронирование услуг круизных компаний  

2. Провести сравнительный анализ характеристик каждой из систем. Результаты анализа оформить в виде таблицы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.