Тема: Анализ бронирования через сайты отелей и системы
интернет-бронирования
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен уметь:
· Работать с глобальными система бронирования (Аmadeus, Sabre, Wolrdspan и Galileo);
· Бронировать номера в глобальных системах распределения.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:
· Правила бронирования в глобальных системах (Аmadeus, Sabre, Wolrdspan и Galileo);
Время выполнения: 2 часа
Задание:
Составить список основных разделов с описанием представленной информации. Результатом лабораторного занятия должна стать таблица сравнительных характеристик каждой из систем.
Перечень сайтов для изучения:
• Amadeus http://www.amadeus.ru
• Sabre http://www.sabre.com
• Wolrdspan и Galileo http://www.travelport.com
GDS (Глобальные Системы Бронирования).На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования:Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 600 тысячами тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения.
Первая GDS была создана еще в начале 60х годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Она отслеживала информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. В 70х годах туристические агентства, тратившие огромное количество времени на оформление бронирований вручную, осознали удобство системGDS и начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя (среди первых разработчиков была и ныне существующая компания Sabre). Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах туристического рынка.
Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тысяч туристических агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование.
DS (Интернет Системы Бронирования), также известные как ADS (Альтернативные Системы Бронирования), появились в начале 90-х годов XX века и получили свое второе название, выступив в качестве альтернативы Глобальным Системам Дистрибьюции (GDS).
В противовес GDS, доступ к которым имеют лишь агенты туристических компаний, ADSпредоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Expedia.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, а также русскоязычный портал компании НОТА БЕНА - Hotels.su.
Гостиница, представляющая свой продукт в GDS илиADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем 600 000 турагентств по всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек.
Подробная информация о гостинице, включающая описание номеров, типов цен и графические файлы, попадает на тысячи каналов дистрибьюции. А значит, клиент из любого уголка мира в любой момент времени самостоятельно или с помощью турагента может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения.
Технология выполнения работы:
1. Составить в Ms Word таблицу возможностей для каждой Глобальной системы распределения.
Для англоязычного сайта можно воспользоваться on-line переводчиком сайтов http://www.translate.ru
№ пп
| Критерии анализа
| Amadeus
| 1.
| Бронирование авиабилетов
| +
| 2.
| Бронирование услуг железнодорожных компаний
| +
| 3.
| Бронирование номеров
|
| 4.
| Сведения о наличии номеров
|
| 5.
| Работа с группами
|
| 6.
| Индивидуальные предпочтения путешественника в интерактивном режиме
|
| 7.
| Бронирование проката автомобилей
|
| 8.
| Наличия мест авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей
|
|
| Размер агентского сбора
|
| 10.
| Альтернативные варианты перелета
|
| 11.
| Бронирование услуг паромных компаний
|
| 12.
| Внутренняя электронная почта
|
| 13.
| Бронирование услуг круизных компаний
|
| 2. Провести сравнительный анализ характеристик каждой из систем. Результаты анализа оформить в виде таблицы.
|