|
||||||||||||||||||||
Практическое занятие № 4.. Тема: Организация контроля качества гостиничных услуг: разработка программы контроля качества.. Задание 1.. Политика и стратегия; (как политика и стратегия фирмы отражают обязательства и направляют движение в сторону непрерывногПрактическое занятие № 4. Тема: Организация контроля качества гостиничных услуг: разработка программы контроля качества.
Цель: Изучить методы внешней и внутренней оценки качества и безопасности гостиничных услуг. Последовательность выполнения: Беседа по вопросам: Охарактеризуйте методы внешней и внутренней оценки качества и безопасности гостиничных услуг. (Оценка соответствия гостиницы аккредитованной организацией, подтверждение категории классифицированных гостиниц, сертификация и гос. контроль, конкурсы; Самоаудит, измерение удовлетворенности потребителей) Задание 1. Разработать программу самоаудита для участия в конкурсе «Лучший отель Южнобережья для семейного отдыха» по разделам в виде таблицы:
Руководство; (как высшее звено и руководители участвуют и управляют процессом изменений в целях признания ее организацией высокого качества)
Политика и стратегия; (как политика и стратегия фирмы отражают обязательства и направляют движение в сторону непрерывного совершенствования) Управление людьми; (насколько фирма реализует потенциал своих работников для улучшения деятельности предприятия) Ресурсы; (насколько эффективно используются ресурсы для поддержки политики и стратегии фирмы)
Процессы; (как выявляются, анализируются и пересматриваются ключевые производственные процессы в целях обеспечения эффективности работы) Оценка потребителя;(какова оценка заказчиков предоставленной им продукции или оказанных услуг)
Удовлетворение персонала;(какова оценка деятельности фирмы ее сотрудниками) Результаты бизнеса;(как соотносятся результаты деятельности фирмы с ее планами)
Оформить работу.
Вывод:В ходе практической работы мы изучили методы внешней и внутренней оценки качества и безопасности гостиничных услуг. Также мы научиться планировать программу проверки, разрабатывать список критериев для получения конкретного среза состояния уровня гостиницы и сервиса для выявления текущих недостатков. Изучили структуру проверки для оценки состояния номерного фонда, общественных зон, дополнительных услуг, компетенций персонала. (метод: секретный/анонимный гость, виртуальный гость, телефонная проверка, аттестация, фотография рабочего времени), определение показателей качества услуг для измерения удовлетворенности потребителей ( метод: опроса потребителей).
|
||||||||||||||||||||
|