![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.
Выполнить задания на компьютере и ответить на контрольные вопросы. Практическое занятие№ 23-1. Тема:Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access Цель работы:изучение информационной технологии создания таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Access.. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, Ms Office (Access) Задание 1.Создать новую базу данных. Пуск – все программы – Microsoft Office - Microsoft Office Access (или ярлык на Рабочем столе) 1. В появившемся окне нажать кнопку Новая база данных. 2. Дать имя базе «Список группы» и нажать кнопку создать. 3. Появится окно для создания и заполнения таблицы в режиме таблицы.
4.
Создайте заголовки таблицы, задавая тип данных для каждого столбца. Изменить тип данных возможно в режиме Конструктор. Переименовать заголовки можно в режиме ТАБЛИЦА двойным щелчком на имени поля или в режиме КОНСТРУКТОР. 5. Закройте таблицу, нажав на крест, ответьте «да» в появившихся диалоговых окнах, назовите таблицу «Список». 6. Переименуйте «Список» в «Список группы»: Контекстное меню Таблицы1 (щелчок правой клавишей мыши на имени таблицы) – «Переименовать». 7. Открытие таблицы в режиме таблицы - двойной щелчок по имени таблицы. 8. Открытие таблицы в режиме конструктора таблицы: выбрать Конструктор в контекстном меню таблицы (щелчок правой клавишей мыши по имени таблицы). 9. Переход между режимами осуществляется с помощью кнопки РЕЖИМ на панели инструментов. 10. Размер поля Фамилия сделать 25, Имя – 15, пол – 1, Мобильный телефон - 11, Номер группы – 5. 11. Закрыть таблицу «Список группы», ответив «Да» на вопрос о сохранении. 12. Открыть таблицу в режиме таблицы. Ввести в таблицу данные Вашей группы.
13. Обратить внимание, почему не полностью заполняется поле «Мобильный телефон». Найти решение устранения ошибки. 14. Экспортируйте таблицу в Excel. Для этого нажмите правой клавишей по имени таблицы, выберите «экспорт» - Excel. В появившемся окне выберите путь к своей папке, назовите файл «список». 15. Откройте файл «список» в программе MS Excel. Скопируйте лист: контекстное меню ярлычка листа – переместить/скопировать, не забудьте поставить галку в поле «создать копию». Назовите лист-копию – «оценки». На листе «оценки» удалите все столбцы кроме 2,3 и 4-го, то есть «номер группы», «Фамилия», «Имя», (контекстное меню названия столбца – удалить). Добавьте столбцы Математика, Русский, Литература, Экономика, Право, Физкультура после столбца «Имя». Заполните столбцы оценками. Сохраните файл. 16. В программе Access в контекстном меню таблицы «Список группы» выберите «импорт», в обзоре файлов найдите вашу папку и выберите файл «список», нажмите «ок», выберите лист «оценки», жмите несколько раз «далее». Перед тем, как нажать «готово», назовите таблицу «Оценки группы». Откройте и посмотрите таблицу «Оценки группы». 17. Сохраните работу в своей папке для дальнейшей работы.
Контрольные вопросы: 1. Как создать таблицу? 2. Как переименовать таблицу? 3. Какие типы данных используются в Access?
Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.
Готовую базу данных и фото ответов на контрольные вопросы отправить на мою почту Evgeniya-chudina@yandex.ru . Не забываем подписать свою фамилию и группу. Созданную базу не удаляйте, она необходима для следующей практической.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|