Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.



 

Выполнить задания на компьютере и ответить на контрольные вопросы.

Практическое занятие№ 23-1.

Тема:Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access

Цель работы:изучение информационной технологии создания таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Access..

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, Ms Office (Access)

Задание 1.Создать новую базу данных.

 Пуск – все программы – Microsoft Office - Microsoft Office Access (или ярлык на Рабочем столе)

1. В появившемся окне нажать кнопку Новая база данных.

2. Дать имя базе «Список группы» и нажать кнопку создать.

3. Появится окно для создания и заполнения таблицы в режиме таблицы.

4.

 

Создайте заголовки таблицы, задавая тип данных для каждого столбца. Изменить тип данных возможно в режиме Конструктор. Переименовать заголовки можно в режиме ТАБЛИЦА двойным щелчком на имени поля или в режиме КОНСТРУКТОР.

5. Закройте таблицу, нажав на крест, ответьте «да» в появившихся диалоговых окнах, назовите таблицу «Список».

6. Переименуйте «Список» в «Список группы»: Контекстное меню Таблицы1 (щелчок правой клавишей мыши на имени таблицы) – «Переименовать».

7. Открытие таблицы в режиме таблицы - двойной щелчок по имени таблицы.

8. Открытие таблицы в режиме конструктора таблицы: выбрать Конструктор в контекстном меню таблицы (щелчок правой клавишей мыши по имени таблицы).

9. Переход между режимами осуществляется с помощью кнопки РЕЖИМ на панели инструментов.

10. Размер поля Фамилия сделать 25, Имя – 15, пол – 1, Мобильный телефон - 11, Номер группы – 5.

11. Закрыть таблицу «Список группы», ответив «Да» на вопрос о сохранении.

12. Открыть таблицу в режиме таблицы. Ввести в таблицу данные Вашей группы.

 

 

Код

Номер группы

Фамилия

Имя

Пол

 

Мобильный телефон

Дата рождения

 

Рост

 

Вес

 

Друг или нет

 

Иванов

Иван

м

8-918-222-33-44

22.03.2003

 

 

Жучкина

Мария

ж

8-978-888-53-88

12.09.2002

Ú

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Обратить внимание, почему не полностью заполняется поле «Мобильный телефон». Найти решение устранения ошибки.

14. Экспортируйте таблицу в Excel. Для этого нажмите правой клавишей по имени таблицы, выберите «экспорт» - Excel. В появившемся окне выберите путь к своей папке, назовите файл «список».

15. Откройте файл «список» в программе MS Excel. Скопируйте лист: контекстное меню ярлычка листа – переместить/скопировать, не забудьте поставить галку в поле «создать копию». Назовите лист-копию – «оценки». На листе «оценки» удалите все столбцы кроме 2,3 и 4-го, то есть «номер группы», «Фамилия», «Имя», (контекстное меню названия столбца – удалить). Добавьте столбцы Математика, Русский, Литература, Экономика, Право, Физкультура после столбца «Имя». Заполните столбцы оценками. Сохраните файл.

16. В программе Access в контекстном меню таблицы «Список группы» выберите «импорт», в обзоре файлов найдите вашу папку и выберите файл «список», нажмите «ок», выберите лист «оценки», жмите несколько раз «далее». Перед тем, как нажать «готово», назовите таблицу «Оценки группы». Откройте и посмотрите таблицу «Оценки группы».

17. Сохраните работу в своей папке для дальнейшей работы.

 

Контрольные вопросы:

1. Как создать таблицу?

2. Как переименовать таблицу?

3. Какие типы данных используются в Access?

 

Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.

 

 

Готовую базу данных и фото ответов на контрольные вопросы отправить на мою почту Evgeniya-chudina@yandex.ru . Не забываем подписать свою фамилию и группу. Созданную базу не удаляйте, она необходима для следующей практической.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.