Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 18. Будущее семьи в обществе



Практическое занятие № 18. Будущее семьи в обществе

Цель: изучить особенности семьи как социальной группы и ее развитие

Задачи:

-определить понятие и сущность семьи,

-описать характеристики современной семьи,

-охарактеризовать будущее семьи в обществе

Инструменты, приспособления, оборудование:

-мультимедийная аудитория, компьютер,комплект учебно-наглядных пособий, в т.ч. на электронных носителях;

-тетрадь

-карточки

 

Задание 1.

1. Посмотреть видеофрагмент «Семья».

2. Написать эссе на тему «Будущее семьи в обществе», используя информацию из видеофрагмента.

                                Методические рекомендации по подготовке к

Практическому занятию № 18.

1. Составить список основных терминов.

Семья – группа, связанных отношениями брака и родства, осуществляющая воспитание детей и других общественных потребностей.

Семья – круг лиц, связанных взаимными правами и обязанностями, вытекающими из брака и воспитания детей.

Жизненный цикл семьи - период ее функционирования от начала до конца

Брак – равноправный союз мужчины и женщины, заключенный с соблюдением закона и порождающий права и обязанности

Развод – расторжение брачного договора

2. Требования к эссе

Эссе состоит из нескольких частей:

1. Титульный лист с указанием общих сведений о студенте: ФИО, номер группы, наименование темы эссе.

2. Введение – краткое описание проблемы, вопроса, цель эссе и актуальность темы.

3. Основная часть – краткие тезисы автора должны подкрепляться доказательствами (фактами, явлениями социальной жизни, событиями, жизненными ситуациями, научными доказательствами и т.д.). Необходимо раскрыть тему, привести различные точки зрения на проблему.

4. Заключение – подведение итогов проблемы, вопроса, резюмируется мнения автора.

5. Список литературы – выполняется в алфавитном порядке.

По форме эссе может быть представлено в виде рецензии, заметки, письма, миниатюры, анализа произведения, рефлексии, критического замечания и т.д.

Эссе излагается эмоциональным, экспрессивным, художественным языком. При этом следует избегать сленга, сокращений, легкомысленного тона. Лучше использовать простые предложения, разнообразные по интонации, чтобы сделать текст интересным. Изложение должно быть грамотным и аргументированным, подкрепленным ссылками на источники и научную литературу. Цитаты даются в кавычках и должны сопровождаться указаниями источников. Например,

«Концепция – это совокупность основных идей, определенная трактовка, основная точка зрения на какое-либо явление или совокупность явлений» [2, с. 3],

где 2 – порядковый номер источника из списка литературы, с.3 – страница цитирования.

Если необходимо указать несколько источников, то разделение осуществляется знаком «;»: [1; 10; 3].

Если какая-то мысль из первоисточника излагается своими словами с незначительными изменениями, то ее не следует заключать в кавычки, но ссылаться на источник обязательно.

Список литературы оформляется в конце эссе в алфавитном порядке с указанием использованных источников. При этом указывается автор, название источника, издательство, год выпуска. При ссылке на интернет-источник указывается формат издания – электронный ресурс.

При выполнении эссе в печатном виде оно предоставляется в формате А 4, шрифт Times New Roman, размер 12, выравнивание по ширине. Поля: верхнее и нижнее по 2 см., левое – 3 см, правое – 1,5 см. Объем – 2-5 страниц.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.