Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа по теме. Реформы Столыпина». Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.. Рез



Практическая работа по теме

«Реформы Столыпина»

1. Заполните таблицу:

Вопросы Ответы
1.Причины реформ Столыпина  1906 – 1911гг.  
  2.Содержание реформ.  
3.Последствия преобразований  

 

Сделайте вывод: являлись ли реформы Столыпина «Тихой

революцией»? Почему в России в начале 20 века сложилась революционная ситуация?

 

2. Составьте синквейн «Россия Столыпинская»

(1 строка – название, 2 строка – 2 прилагательных, 3 строка – 3 глагола, 4 строка – фраза, предложение, 5 строка – с чем у вас это слово ассоциируется )

 

3.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Понятия Определения
А) отруб 1) форма организации труда и производства, основанная на групповой собственности, форма связей между предприятиями занятыми производством определенной продукции
Б) хутор 2) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревни
В) кооперация 3) крестьяне, переселенные из центральных губерний на свободные казенные земли за Урал
Г) переселенцы   4) участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с переселением из деревни на свой участок

 

 

4. Определите цели аграрной реформы Столыпина.

5. Назовите основные положения, составляющие реформу.

6. Что реформа меняла в жизни крестьян.

7. Подведите итоги реформы, заполнив таблицу:

Результаты аграрной политики

Создание новых форм землевладения и землепользования

Переселение крестьян

Положительные результаты Отрицательные результаты Положительные результаты Отрицательные результаты
         

Напишите рассуждение на тему: на ваш выбор !!!!!

I вариант: «Столыпин – великий реформатор» (показать величие дела премьера, убедить в целесообразности его политики)

II вариант «Почему проиграл Столыпин? » (показать противоречия, отрицательные черты в действиях премьера, почему его перестали поддерживать практически все слои населения)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.