|
||||||||||||||||||||||
Практическая работа№1.. Тема 4.4. Общие вопросы методики словарной работы. Тема 4.5. Методика словарной работы в разных возрастных группахПрактическая работа№1. Тема 4.4. Общие вопросы методики словарной работы 1.Инструкция. Назовите принципы словарной работы 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.______________________________________________________ 5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________ 2.Инструкция. Заполните таблицу «Методы словарной работы».
Тема 4.5. Методика словарной работы в разных возрастных группах 1.Инструкция. Решите кроссворд. По вертикали: 1.Какой словарь усваивают дети при ознакомлении с названиями частей тела, лица; названиями игрушек, посуды, мебели, одежды. 4.Подберите синоним к слову «Дети» для младшей и средней групп. 5.Наиболее благотворный возраст для обогащения словаря детей. 6. Как называется развитие значений слов, представляющее по словам Л. С. Выготского «грандиозную сложность». 9. Содержание слова в речи, в определенном контексте. 10. Подберите синоним к слову «убегать» для старшей группы. По горизонтали: 1. Метод, к которому Е. И. Тихеева сформулировала ряд требований. 2. Названия явлений неживой природы, растений, животных – какой словарь усваивают дети. 7. Сколько основных задач выделяют в словарной работе. 8. На владение каким запасом опирается свободная устная и письменная речь. 11. Что происходит в содержании детской речи в процессе ознакомления с окружающим миром и обогащением словаря. 12. Что обеспечивает содержание общения.
|
||||||||||||||||||||||
|