|
|||
Пояснения для выполнения графической работы по черчению для 9 класса.Пояснения для выполнения графической работы по черчению для 9 класса. Работа будет состоять из трех листов, сегодня чертим второй, 13.04- третий лист. 1. Берем лист формата А4, кладем вертикально. 2. Чертим рамку и основную надпись (кто забыл, потерял тетрадь, смотрим учебник с.16,17) 3. Заполняем основную надпись чертежным шрифтом (с.23 учебника) мягким остро заточенным карандашом: - в большой графе, где написано «Прокладка», пишем «Вал»; - в правом самом нижнем углу пишем «№2», где в учебнике написано «№3»; - в графе «масштаб» пишем «2:1», т.е. чертеж увеличиваем в 2 раза; - в графе «дата» пишем «23.04.20» - в графе, где написано «резина», пишем «сталь» - далее заполняем как всегда: «Чертил», кто чертил … 4. Посредине листа выполняем чертеж, наносим размеры, все, как я учила ранее, не забудьте про резьбу, которая идет вертикально от фаски вниз с двух сторон до высоты «6», более четкий чертеж смотрите в конце задания, но он там расположен горизонтально, а вы чертите вертикально. 5. Берем второй лист формата А4, кладем вертикально. 6. Чертим рамку и основную надпись. 7. Заполняем основную надпись чертежным шрифтом (с.23 учебника) мягким остро заточенным карандашом: - в большой графе, где написано «Прокладка», пишем «Корпус»; - в правом самом нижнем углу пишем «№3», где в учебнике написано «№3»; - в графе «масштаб» пишем «2:1», т.е. чертеж увеличиваем в 2 раза; - в графе «дата» пишем «23.04.20» - в графе, где написано «резина», пишем «сталь» - далее заполняем как всегда: «Чертил», кто чертил … 8. Посредине листа выполняем чертеж, наносим размеры:
Это чертеж с карточки задания, здесь хорошо видно резьбу, но чертите, все чертежи как я показала выше, то есть вертикально.
Свои чертежи фотографируете и отправляете мне личным сообщением до 21 апреля. По желанию можно и раньше. Если выйдем на очные занятия в школу, то приносим оригиналы чертежей на урок. Оригиналы, в любом случае, СОХРАНЯЕМ и сдаем мне, когда дочертим всю работу и выйдем с дистанции.
|
|||
|