|
||||
Требования к механическим характеристикам электроприводов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Требования к механическим характеристикам электроприводов крановых механизмов Выбор системы электропривода кранового механизма в значительной степени определяется требованиями к его механическим характеристикам, которые изменяются в зависимости от рода технологических операций, выполняемых краном. В большинстве случаев для крановых механизмов подъема обобщенные характеристики электропривода можно привести к изображенным на рисунке. Каждая из них имеет определенное назначение:
ЗАДАНИЕ 1. Сохранить документ у себя на компьютере 2. Прочитать текст 3. Создать презентации на тему: типы подъемных кранов. Один человек готовит нечетные слайды, второй – четные. 4 слайда: 1) Название крана (титульный лист) 2) Фотография данного крана 3) Картинка – схема с указанием основных механизмов 4) Классификация данного типа кранов
1. Мостовые краны — их металлоконструкция представляет собой мост, по которому перемещается электрическая таль или тележка. В этот тип входят козловые и консольные машины, штабелеры и многие другие. Альяных Ачкасов 2. Стреловые краны — их захватное устройство либо непосредственно на стреле, либо на передвигающейся по ней тележке. В этот тип входят портальные, башенные и другие машины. Базаров Бережнов 3. Кабельные краны — их захватный механизм установлен на тележке, передвигающейся направляющим канатам. Последние в свою очередь надежно зафиксированы в опорах, мобильных или стационарных. Бурцев Власов 4. Козловые — их пролеты располагаются на опорах (с 1 или 2 стойками), передвигающимся по рельсовым путям, которые монтированы на надежное бетонное основание. Оснащаются тележками и грузозахватными устройствами. Даниленко Войнов 5. Портальные — с полным поворотом (на 360 градусов), движутся по рельсовому пути, проложенному по эстакаде или даже земле. Конструкция их может быть решетчатого, рамного, комбинированного типа. Ганзенко Гуляев 6. Башенные — поворотные, с телескопической или высотной конструкцией и молотовидной или подвесной стрелой. Могут быть на самоходном, приставном, прицепном, самоподъемном основании. Замошников Калинин 7. Железнодорожные — с полным поворотом, монтируемые на специальные платформы, которые ходят по ЖД рельсам. Могут быть с механическим и ручным приводом, одними или многими двигателями. Дементеев Коршиков Марченко 8. Плавучие — они устанавливаются на остойчивые передвижные понтоны, как самоходные, так и нет. Могут быть поворотными, стационарными и комбинированными, козлового типа, с мачтой и качающейся стрелой. Медведев Мишустин 9. Мачтовые — поворотные, стрела каждого из них с помощью шарниров соединяется с мачтовым пролетом, у которого есть и верхняя, и нижняя опора. Могут быть жестконогими и вантовыми. Олейников Плеханов 10. Консольные — с механизмом захвата, установленным либо на тележку, либо на саму консоль, зафиксированную на ферме или же колонне. Могут быть настенными, колонными, двухплечевыми, передвижными. Сухоруков Терентьев 11. Настенные — любой конструкции, которую только можно зафиксировать на неподвижной опоре. Могут быть передвижными, если их рельсовый путь будет проложен по стене. Фетисенко Шугаев 12. Велосипедные — перемещающие грузы только в горизонтальной плоскости. Оборудованы электродвигателем, устанавливаются на однорельсовую наземную трассу. Родин Яковлев
|
||||
|