|
|||
Математика 06.05. Домашнее задание. №1 (с. 87). № 2 (с. 86), № 2 (с. 87),№ 3 (с. 87). Устный счёт.. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 15 и 16 с переходом через десяток.. Решение №1 (с. 87),. Работа над задачами.. с. 86 учебника, чаМатематика 06.05 ТЕМА. ПРИЁМ ВЫЧИТАНИЯ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК: Домашнее задание. №1 (с. 87). № 2 (с. 86), № 2 (с. 87),№ 3 (с. 87) Устный счёт.
(Зашифрованное имя – Андрей.) 1. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 15 и 16 с переходом через десяток. Решение №1 (с. 87), Работа над задачами. №2 (с. 86 учебника, часть 2). – Как узнаете: сколько в буфет привезли яблок? (Сложением.)– Запишите решение. – Каким действием будете находить ответ на второй вопрос задачи? (Вычитанием.)– Почему? – Запишите решение. № 2 (с. 87 учебника, часть 2). – Прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Составим с х е м у задачи: – Запишите решение задачи. (16 – 6 = 10 (ч.).) – Сформулируйте и запишите ответ. Ответ: 10 человек. № 3 (с. 87учебника, часть 2), 1) 6 – 2 = 4 (д.) из ст. кл. 2) 6 + 4 = 10 (д.) всего. Ответ: всего 10 девочек, из них 4 из старших классов.
|
|||
|