|
|||
Прослушайте диктант. Вы можете записать его в начале, либо в конце работы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Прослушайте диктант. Вы можете записать его в начале, либо в конце работы. Отнеситесь серьезно к работе. Ее необходимо написать за 40-45 мин, не отвлекаясь и не покидая своего места, пока не закончите, как на уроке в школе. 1. Реши задачу. Рабочий за 9 ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 деталей, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?
2. Выполни вычисления. 754 583 643 606 + 263 - 67 +239 - 565 3. Реши уравнения. 320 – Х = 140 Х ∙ 100 = 800 4. Замени числа суммой разрядных слагаемых. 906, 476, 450, 612 5. 36 дм - 1м 7 дм 50см + 6 дм 2см 40 мм - 80мм Для сильных учеников, за дополнительную оценку. 6*. Реши задачу. Лыжник прошёл 100м. Это составляет шестую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша? 7*. Реши задачу. В равнобедренном треугольнике АВС стороны АВ = ВС = 4см. Сторона АС на 1см меньше стороны АВ (или ВС). Найди периметр треугольника АВС.
56 дм - 3м 7 дм 30см - 6 дм 4м 40 см - 5 дм В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько для 40 кг муки потребуется мешков если в каждый будет входить на 2 кг больше. 4. Запиши выражения и найди их значения. а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3. б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» В. 2. 1.Реши задачу. В кассе цирка было 460 билетов. До обеда продали 140 билетов, а после обеда ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления. 318 453 426 537 326 + 451 - 76 +379 + 173 - 180
3. Вычисли значения выражений. 5 ∙ 18 – 4 ∙ 15= 800 : 2 + 50= (57 + 35) : 23= 470 – 200 ∙ 2= 36 : 3 + 3= 200 ∙ 3 + 70=
4. Запиши выражения и найди их значения. а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4. б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.
5. Реши уравнения. 400 – х = 100 600 : х = 100
6*. Реши задачу. Лыжник прошёл 100м. Это составляет пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?
|
|||
|