Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока литературного чтения использованием ДОТ,

проведенного 08.05.2020 г. в 3 «А» классе

обучающейся 31 группы

Трищенковой Викторией Викторовной

на тему:

«Эрнест Сетон-Томпсон «Чинк»»

 

                                              Учитель _________________ / Шумская О.А. /

                                                  Методист __________________/ Кирина О.В. /

                                   Оценка ____________

 

2020г.

Тема: «Эрнест Сетон-Томпсон «Чинк»».

Цель урока:  создать условия для знакомства обучающихся с рассказом «Чинк» и биографией Эрнеста Сетона-Томпсона; способствовать развитию внимания, памяти; содействовать воспитанию положительного отношения к животным.

Задачи:

1. Образовательные: актуализировать умение ориентироваться в прочитанном и делать выводы.

2. Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей обучающихся через выполнение дифференцированных заданий.

3. Воспитательные: способствовать воспитанию доброго отношения к животным посредством литературного произведения.

Планируемые результаты:

Предметные:

-познакомятся с произведением Эрнест Сетон-Томпсон «Чинк»;

- актуализируют умение ориентироваться в прочитанном и делать выводы.

Метапредметные

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза;

- научатся строить цепочку логических рассуждений.

Регулятивные:

- научатся осуществлять самопроверку;

- формулировать тему и цель урока.

Коммуникативные:

-смогут формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

 - проявят учебно-познавательный интерес к изучению нового материала.

Материально-техническое обеспечение:  учебник и рабочая тетрадь «Литературное чтение» Ефросининой Л.А., 3 класс 2 часть; презентация, ПК, приложения Viber и WhattsApp, электронная почта.

 

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Добрый день. Я приветствую тебя на уроке литературного чтения. - Скажи: «У меня всё получится. Я постараюсь, чтобы сегодня мой результат стал лучше, чем вчера. Если будут возникать трудности, я смогу их преодолеть.» - Я верю, что всё это у тебя обязательно получится. Удачи! (2 слайд) Настраивается на работу. ПК.
II. Инструктивная часть   - Для работы приготовь учебник и рабочую тетрадь. Внимательно читай задания, чтобы правильно их выполнить. Ознакомься с условными обозначениями на 3 слайде. Вспомни правила посадки за столом (4 слайд) Проверяет готовность к уроку. Презентация, учебник, рабочая тетрадь.
III. Информационная часть 1) Определение темы и цели урока (5 слайд) - С каким произведением мы завершили знакомство на прошлом уроке? (Джек Лондон «Бурый волк») - Какое животное было главным героем этого рассказа? (Собака) - А как называют маленькую собаку? (Щенок) - Как ты относишься к щенкам? - Какие правила поведения с животными ты знаешь? (Правила поведения с животными (6 слайд) 1. Нужно относиться к животным с уважением: не дразнить и не сердить. 2. Не стоит подходить к дерущимся собакам и кошкам. 3. Подходить к животным нужно спокойным шагом, нельзя приближаться бегом, на движущемся велосипеде или других видах транспорта, делать резкие движения, прыгать перед ними или через них. 4. Если собака сердится (показывает зубы, рычит) – лучше не убегать, а стоять на месте, закрыв лицо, но, если вдруг собака нападет, нужно свернуться калачиком на земле и закрыть лицо руками. 5. Нельзя приближать свое лицо к собачьей или кошачьей морде. 6. Собаку надо гладить по голове, за ушами или под подбородком, по телу гладить собаку не рекомендуется.) - Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом о любознательном и упорном щенке по кличке Чинк. - Давай напишем письмо нашему новому приятелю Чинку, в котором расскажем о целях урока (7 слайд). 2) Речевая разминка (8 слайд) Прочитай текст про себя, а затем вслух, заполняя пропуски. Пош__ Му__ на ба__ И купи__ само__: Приходи__ тарака__ Я вас чаем уго__ ! 2) Знакомство с биографией писателя (9 слайд) Прочитай или прослушай биографию писателя. Эрнест Сетон-Томпсон - писатель и художник-анималист. Один из основателей движения скаутов в США. Родился 14 августа 1860 года в британском городе Саут-Шилдс. В детстве Эрнест часто уходил в лес, чтобы изучать и рисовать животных, избегая своего жестокого отца. Он окончил колледж искусств. Позже изучал изобразительное искусство в Париже. Написал около 40 книг, главным образом о животных. Несколько книг посвятил быту и фольклору индейцев. (Слайд 10) Скаутское движение - всемирное добровольное движение, занимающиеся физическим, духовным и умственным развитием молодых людей. 3) Игра «Наряди ель» (Слайд 11) - Поиграем в игру «Наряди ель». Наряди дерево фактами из жизни Эрнеста Сетона-Томпсона. Для этого нажимай только на правдивые факты. Если нажать на лишние факты, они исчезнут. 4) Работа с учебником (12 слайд) - Открой учебник на с.177 и прочитай первые две главы рассказа «Чинк» до с. 182. 5) Задания в рабочей тетради (13 слайд) - Выполни задания 1 и 2 на с. 96 в рабочей тетради. Результат сфотографируй и отправь мне на почту VikaToe@yandex.ru или по Viber/WhattsApp. Физкультминутка: (14 слайд) https://ok.ru/video/350128247290 Определяет тему и цель урока, проверяет правильность своих предположений. Выполняет речевую разминку. Знакомится с биографией писателя: читает либо прослушивает аудиозапись. Читает текст, выполняет задания по тексту в рабочей тетради. Выполняет физкультминутку. Презентация, учебник, рабочая тетрадь, ссылка на физкультминутку: https://ok.ru/video/350128247290, Viber/WhattsApp.  
IV. Контрольная часть   1) Дифференцированная работа  (15 слайд) - Выбери карточку в зависимости от своего эмоционального состояния. Красная – уже устал. Жёлтая – хочу узнать больше. 2) Вариативное домашнее задание: (16 слайд) 1) Ответь на первый вопрос на с.187 в учебнике и озаглавь 1 и 2 главы рассказа. 2) Выполнить иллюстрацию к произведению «Чинк». Результаты отправить мне на электронную почту VikaToe@yandex.ru или по Viber/WhattsApp. Выполняет задания дифференцирован- ной работы. Знакомится с полезным материалом для расширения кругозора. Выбирает приемлемый вариант домашнего задания и записывает его. Отправляет фотографии ответов учителю по Viber, WhattsApp или на электронную почту. Презентация, рабочая тетрадь, ссылка на физкультминутку: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16744282123318428001&text=физкультминутка&path=wizard&parent-reqid=1588796175976210-417056872745232127800239-production-app-host-vla-web-yp-40&redircnt=1588796181.1, на мультфильм «Чинк»: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15803232482601319008&text=мультфильмы%20по%20сетону%20томпсону&path=wizard&parent-reqid=1588795701768963-1745435624616556940900287-production-app-host-vla-web-yp-30&redircnt=1588795709.1, на другие рассказы писателя: https://www.miloliza.com/rasskazy-o-zhivotnykh-seton-tompson, Viber/WhattsApp
 V. Рефлексивная часть - Оцени свою работу на уроке с помощью дерева творчества (слайд 17). Оценивают свою работу на уроке. Презентация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.