Контрольная работа . ПМ02. Основы организации внеурочной работы
Контрольная работа
ПМ02. Основы организации внеурочной работы
Эссе - этопрозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме".
Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
- Внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе: в чём её смысл?
- Влияние внеурочной деятельности на развитие личности младших школьников
- Внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе: каковы особенности её организации?
- Чем интересна внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе для детей?
- Какие возможности для учителя начальных классов создаёт внеурочная деятельность?
- К чему обязывает учителя начальной школы руководство внеурочной научно-познавательной деятельностью детей?
- Какими личностными и профессиональными качествами должен обладать учитель начальных классов для успешного руководства внеурочной научно-познавательной деятельностью младших школьников?
- Какова роль родителей в развитии у младших школьников интереса к внеурочной научно-познавательной деятельности?
- Какие возможности содержит внеурочная научно-познавательная деятельность для коррекции нарушений личностного развития младших школьников?
- Организация общения в процессе внеурочной деятельности
- Роль педагогического общения во внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников.
- Особенности педагогического общения в процессе реализации внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников
- Особенности использования вербальных и невербальных средств во внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников?
- Особенности организации педагогической поддержки детям с трудностями в обучении во внеурочной научно-познавательной деятельности.
Критерии для оценки эссе
Четко сформулирована позиция автора в начале эссе.
Поставлены ключевые проблемы.
Позиция автора подкреплена аргументами в основной части эссе. Выявлены причинно-следственные связи.
В заключении четко формулируются выводы.
Эссе четко структурировано и логично выстроено.
|