Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа . ПМ02. Основы организации внеурочной работы



                                              Контрольная работа 

                     ПМ02. Основы организации внеурочной работы

                                                  

Эссе - этопрозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме".

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

  1. Внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе: в чём её смысл?
  2. Влияние внеурочной деятельности на развитие личности младших школьников
  3. Внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе: каковы особенности её организации?
  4. Чем интересна внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе для детей?
  5. Какие возможности для учителя начальных классов создаёт внеурочная деятельность?
  6. К чему обязывает учителя начальной школы руководство внеурочной научно-познавательной деятельностью детей?
  7. Какими личностными и профессиональными качествами должен обладать учитель начальных классов для успешного руководства внеурочной научно-познавательной деятельностью младших школьников?
  8. Какова роль родителей в развитии у младших школьников интереса к внеурочной научно-познавательной деятельности?
  9. Какие возможности содержит внеурочная научно-познавательная деятельность для коррекции нарушений личностного развития младших школьников?
  10. Организация общения в процессе внеурочной деятельности
  11. Роль педагогического общения во внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников.
  12. Особенности педагогического общения в процессе реализации внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников
  13. Особенности использования вербальных и невербальных средств во внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников?
  14.  Особенности организации педагогической поддержки детям с трудностями в обучении во внеурочной научно-познавательной деятельности.

 

Критерии для оценки эссе

Четко сформулирована позиция автора в начале эссе.

Поставлены ключевые проблемы.

Позиция автора подкреплена аргументами в основной части эссе. Выявлены причинно-следственные связи.

В заключении четко формулируются выводы.

Эссе четко структурировано и логично выстроено.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.