|
||||||||||||||
Михаил Михайлович Зощенко (1894— 1958)
Предмет: Литературное чтение Класс: 3 «В» Дата: 13.05.20 Тема: М. Зощенко «Великие путешественники»
Знакомство с творчеством русского писателя М.М. Зощенко, Михаил Михайлович Зощенко (1894— 1958) Родился 10 августа 1894 г. в Петербурге в семье художника. В 1913 г. поступил на юридический факультет Петербургского университета. В 1915 г., во время Первой мировой войны, прервав учебу в университете, Зощенко ушел на фронт, где был командиром взвода, прапорщиком и командиром батальона. добровольцем ушёл на фронт, командовал батальоном. За личную храбрость был награжден пятью орденами, среди которых был редчайший - солдатский Георгиевский крест. Тогда же был ранен, отравлен газами, получил порок сердца и депрессию, обострявшуюся во время крутых переломов его судьбы. Задание «Поговорим» - Знаете ли вы, кто такие путешественники? - Что такое кругосветное путешествие? - Как вы понимаете значение слова «великий»? - Как вы понимаете значение выражения «Великие путешественники»? - Как вы думаете, в каком случае используется данное выражение?
Работа по учебнику: стр. 55-57 читать · Кто является главными героями рассказа? · Что стало причиной путешествия детей? · Подумай, можно ли маленьким детям уходить из дома Понаблюдай за поступками героев. Как они проявляют свой характер. · В чём заключается затея Лёльки? · Подумай, как закончилось путешествие. · Можно ли назвать наших путешественников «великими»? Почему автор их так назвал? Исследуй выразительные средства в произведении. Найди в тексте и прочитай отрывки, в которых встречаются другие устойчивые выражения, поговорки или фразеологизмы. Заведёт нас, куда Макар телят не гонял. сравнение олицетворение фразеологизм поговорка Я подскочил на земле, как мячик. сравнение олицетворение фразеологизм поговорка Но она недолго несла, потому что выбилась из сил. сравнение олицетворение фразеологизмы поговорки Упавшая шишка с дерева напугала меня. сравнение олицетворение фразеологизм поговорки Используя вопросительные слова, составь вопросы для одноклассников по теме «путешествие». Где будут записывать? Кто? Куда? Что? Как? Почему? Когда? Учебное задание: В тетради заполни таблицу . Составь устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.
Дополнительное чтение: Самостоятельно познакомься с произведением С. Голицына «В поход! в поход! В поход!» в учебнике на стр. 59. Как выполнишь все задания, отправь мне свою работу! Удачи тебе!
|
||||||||||||||
|