![]()
|
|||
Инструкция к уроку математики на 12 мая.Инструкция к уроку математики на 12 мая. Тема:Повторение пройденного. Закрепление случаев сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление случаев вычитания из двузначного числа однозначного. 1. Открой тетрадь. Запиши дату. 12 мая. Классная работа.
1. Устный счет Игра «Составь поезд» (Вагоны поезда нужно выстроить в порядке возрастания ответовк примерам, записанным на них.) 2. Логическая разминка - Откройте учебник на с. 89. Рассмотрите фигуры на полях. - Какая фигура лишняя? Назовите несколько вариантов и объясните. (Круг, так как остальные фигуры — треугольники. Розовый треугольник, так как остальные фигуры голубые.) 3.Работа по учебнику № 2 (с. 89) – устно. № 1 (с. 89).1,2 столбики устно, 3, 4 письменно 12 – 8 + 7 = 11 12 – 8 + 4 = 8 17 – 8 + 7 = 16 15 – 9 + 4 = 10 11 – 7 + 8 = 12 14 – 7 + 2 = 9 № 4 (с. 89) - письменно 18< 20 9 = 11 – 2 1дм < 9 см 16 > 14 9 < 10 – 0 1 дм = 10 см № 3 (с. 89). А. - С. - - Какая из этих схем относится к Андрею, а какая — к Сергею, если зачеркнутые круги изображают отбитые мячи? - Реши задачу 1) 10 – 6 = 4 (г.) – забил Сергей. 2) 10 – 8 = 2 (г.) – забил Андрей. 3) 4 – 2 = 2(г.) – на ст-ко > Ответ: на 2 гола > забил Сергей. *№ 6 (с. 89) – по желанию 1 дм = 10 см 10 см ________________________________________________ 6 см 4 см
1) 10 – 6 = 4 (см) 2) 6 – 4 = 2 (см)
|
|||
|