Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция к уроку математики на 12 мая.



Инструкция к уроку математики на 12 мая.

Тема:Повторение пройденного. Закрепление случаев сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление случаев вычитания из двузначного числа однозначного.

1. Открой тетрадь. Запиши дату.

12 мая.

Классная работа.

 

1. Устный счет

Игра «Составь поезд»

(Вагоны поезда нужно выстроить в порядке возрастания ответовк примерам, записанным на них.)

2. Логическая разминка

- Откройте учебник на с. 89. Рассмотрите фигуры на полях.

- Какая фигура лишняя? Назовите несколько вариантов и объясните. (Круг, так как остальные фигуры — треугольники. Розовый треугольник, так как остальные фигуры голубые.)

3.Работа по учебнику

№ 2 (с. 89) – устно.

№ 1 (с. 89).1,2 столбики устно, 3, 4 письменно

12 – 8 + 7 = 11           12 – 8 + 4 = 8

17 – 8 + 7 = 16        15 – 9 + 4 = 10

11 – 7 + 8 = 12        14 – 7 + 2 = 9

№ 4 (с. 89) - письменно

18< 20    9 = 11 – 2              1дм < 9 см

16 > 14  9 < 10 – 0               1 дм = 10 см

№ 3 (с. 89).

А. -

С. -     

- Какая из этих схем относится к Андрею, а какая — к Сергею,  если зачеркнутые круги изображают отбитые мячи?

- Реши задачу

1) 10 – 6 = 4 (г.) – забил Сергей.

2) 10 – 8 = 2 (г.) – забил Андрей.

3) 4 – 2 = 2(г.) – на ст-ко >

Ответ: на 2 гола > забил Сергей.

*№ 6 (с. 89) – по желанию

1 дм = 10 см

                                 10 см

________________________________________________

                            6 см

                                             4 см

 

1) 10 – 6 = 4 (см)

2) 6 – 4 = 2 (см)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.