|
|||
Устный счёт.. Целеполагание(устно). Открытие нового знания. Закрепление изученного материала
Математика 08.05.2020г. Тема: 16 - с.87 Откройте тетради, запишите: 8 мая Классная работа · Каллиграфическая минутка. 16 16 16 16 16 16 1.Устный счёт. 1.Задание под красной линией с.87 устно 2. Математический диктант 1) Запишите число, в котором 1 дес.3ед. 2) Первое слагаемое 9, второе слагаемое 7. Чему равна сумма? 3) Уменьшите 19 на 1. 4) Разность чисел 18 и 1. 5) Увеличить 10 на 4. 6) Чему равна сумма чисел 8 и 4 равна? (Проверка) - Расставьте числа в порядке возрастания: - Обведите самое большое число в этом ряду. - Какое число в этом ряду предшествует числу 18? - Как можно получить число 17? (9+8, 8+9) - Как получить 18? (9+9) 3. Самостоятельная работа №1 с.87 записать (в виде ответов). 2. Целеполагание(устно) - Можете ли вы сразу же найти значение выражения? Почему? 16-9= 3. Открытие нового знания · Запомни: вычитаем однозначное число от двузначного по частям: 1) Сначала вычитаем столько единиц, чтобы стало 10. 2) Затем вычитаем оставшиеся единицы от вычитаемого. Рассуждаем так: 16-9 Чтобы получить 10, надо из числа 16 вычесть 6. Значит вычитаемое 9 раскладываю на слагаемые 6 и 3. Из 16 вычитаю сначала 6, будет 10, а затем ещё 3, будет 7. 6 3 16-9=7 · Найти значений выражений с комментированием: с. 87 в красной рамке. Записать в тетрадь с комментированием. 4. Закрепление изученного материала 1.Задание №4 (устно) 2.Задача № 2 Прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Составим с х е м у задачи:
– Запишите решение задачи. ? – ? = ? (ч.).) Ответ: 10 человек. 3. Задача №3 1) ? – ? = ? (д.) из ст. кл. 2) ? + ? = 10 (д.) Ответ: всего 10 девочек. Домашнее задание: повторять каждый день СОСТАВ 10, выучить т. 16 - В тетрадях для правил записывают : 16 – 7 = 9 16 – 8 = 8 16 – 9 = 7 Проверьте математический диктант: 13,16,18,17,14,12 12, 13, 14, 16, 17, 18.
|
|||
|