|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовая контрольная работа за 1 класс за 2019-2020 уч.г.Годовая контрольная работа за 1 класс за 2019-2020 уч.г. 1 Вариант ФИ ученика ____________________________ Базовый уровень 2. Реши задачу: На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе? Ответ: _____________________________________ 3. Сравни:
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше. Сколько см второй отрезок? _________________________________ Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10 _____________________________________________ Повышенный уровень
7.На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе? Ответ: _____________________
8.На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________ Годовая контрольная работа за 1 класс за 2019-2020 уч.г. 2 Вариант ФИ ученика_________________________ 1.Выполни действия:
2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3= 6 + 4 = 15- 10 = 12 -6= 10 -6 = 7 – 7 = 13-5= 2. Реши задачу: В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине? Ответ: _______________________________ 3. Сравни:
4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше. Сколько см второй отрезок? _________________________________ Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10 _____________________________________________ Повышенный уровень 7.В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке? Ответ: _____________________
8.На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|