|
|||
Предварительная работа.
Конспект занятия ОД по аппликации для второй младшей группы «Голубь мира» Цель. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать им. Развивать мужество у детей. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками в аппликации. Развивать чувство композиции, цвета и ритма. Дать детям понятие о том, что белый голубь является символом мира. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы». Оборудование: Заранее заготовлены бумажные шаблоны голубей и квадратики из белых салфеток, клей, кисточки, баночка с водой, тряпочка, клеенка. Предварительная работа. Беседа о Великой Отечественной войне; Прослушивание песен «День Победы (исполнитель Л. Лещенко, «Россия» (исполнитель Н. Кадышева). Чтение стихов о войне, рассматривание иллюстраций; Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы с Вами уже говорили о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. Я вам говорила, что в этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. В те дни, когда была война они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде). В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о их подвиге, благодаря которому, мы сейчас живем под мирным небом в нашей стране. Воспитатель: отгадайте загадку Символ мира эта птица Ей на месте не сидится Письма носит на себе, Всегда она в цене! Дети: голубь. Воспитатель: Как голубь белый появляется перед людьми, так люди должны вспомнить о том, что пора закончить войны. Воспитатель: Давайте ребята поможем людям всегда помнить о доброте и мире на нашей планете земля. Сначала давайте рассмотрим голубя (рассматриваем на картинке, обозначая строение голубя - голова; крылышки, чтобы летать; хвостик; глазки, чтобы смотреть; клювик, чтобы кушать). Воспитатель: А сейчас посмотрите, что лежит перед вами на столе. Дети: Голубь. Воспитатель: Ребята, мы приклеим нашим голубям красивые перышки. Воспитатель: У нас есть салфетки, разрезанные на маленькие квадратики. Мы из них будем делать шарики и украшать ими наших голубей. (Дети последовательно выполняют все предложенные операции. Воспитатель напоминает об аккуратной работе с клеем). Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные голуби получились у нас, мы украсим ими нашу группу к великому празднику День Победы. Давайте послушаем стих о голубе мира. Ты - символ мира и добра, Мой Голубь белый, вольный! Напомни людям, что пора Уже закончить войны! Взлети ты выше облаков! Пусть нас услышит каждый: Лишь мир важнее всех основ- Всё, без него, не важно.
|
|||
|