Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация, социализация, познание

Познание Формирование целостной картины мира «Откуда хлеб пришел» Цель: формировать представления о том пути, который проходит хлеб до появления на столе, показать разнообразие хлебобулочных изделий, развивать память, внимание, речевую активность, восприятие, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Чтение худ. литературы, коммуникация

Чтение художественной литературы С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказ) Цель: формировать оценочное отношение к героям, закрепить знание структуры сказки, повторить известные произведения малых форм фольклора, способствовать развитию речи.

Физкультура, здоровье, безопасность

Физкультура Цель: учить выполнять прыжки вверх из глубокого приседания, закрепить навык ходьбы и бега между предметами, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура, чтение худ. литературы.

Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба» Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение белоруской народной сказки «Колосок»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о хлебе» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей. С/Р игра «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. Упражнять Лизу К, Веронику Ш, Богдана К в умение составлять рассказ по мнемотаблице Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. Организация опыта «Проращивание семян ржи». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях» Атрибуты для с/р игры.
Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 30.09- -04.10.)                                                                                   

Тема: «Хлеб. Труд людей на полях и огородах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

                                      Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 01 октября 2013 г.

Утро Коммуникация, труд, физкультура, познание Утренняя гимнастика. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей. Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий. .П/И «Карусель» Упражнять Андрея Д, Женю Ш, Артема М в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки» Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Предложить родителям замесить тесто в присутствии детей, показав технологию.

 

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, социализация

Познание ФЭМП Цель: формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать не только сосчитав их, но и глядя на цифры, учить соотносить цифру и количество предметов, рисовать цифру в воздухе, познакомить с цифрой 0.

Худ. творчество, коммуникация

Художественное творчество Лепка «Хлебный колос» Цель: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их, формируя шарики и «колбаски», учить выполнять изображение колоса на картоне по методу «барельеф»

Физкультура, безопасность, здоровье

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную цель, в ведении мяча правой и левой рукой, упражнять в передаче мяча друг другу над головой, стоя в шеренгах. П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони»

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, физкультура, чтение худ. литературы.

Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. П/И «Третий лишний» Упражнять Дашу Ч, Аню Х, Данила К в ходьбе спиной вперед Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
Работа перед сном

Культурно –гигиенические процедуры. Чтение Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы. С/Р игра «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба. Упражнять Петю А, Ярослава К, Рому Л в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь» Цель: развивать мелкую моторику рук. Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

                                                                                                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 октября 2016г

Утро Коммуникация, труд, познание, Физкультура Утренняя гимнастика. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц. Д/И «Подбери пару « Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены. П/И «Отгадай, чей голосок» Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Димой И, Лизой О, Максимом Ф. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Наблюдение за прорастанием овса, сделать зарисовки в журнале наблюдения. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Привлечь родителей к придумыванию загадок о хлебе Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация, социализация

Развитие речи

Музыка, коммуникация

Музыка (по плану музыкального работника)

Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация

Художественное творчество Рисование «Колосья в вазе» Цель: развивать умение рисовать натюрморт с натуры, соблюдая пропорции и цветовую гамму, учить детей рисовать колосья в вазе, соотносить свой рисунок с натурой и образом, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений. П/И «Волк во рву» Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев. Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение В. Осеева «Печенье»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.     Упражнять Виту, Дашу К., Улю в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры и буквы из семян злаков.   Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: развивать воображение, конструктивные навыки. Самостоятельная игровая деятельность
Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Самостоятельная игровая деятельность.

                                                                                                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 октября 2016 г.

Утро

Коммуникация, социализация, худ. творчество, труд, физкультура.

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Просмотр презентации «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Д/И»Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». П/И «Колокольчик»

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка.

Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак

Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.

Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация, социализация

Обучение грамоте

 

 

Хореография по планам Веры Владимировны

 

Физкультура, безопасность

Физическая культура на улице по планам Кристины Ивановны

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, труд, чтение худ. литературы

Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает» , «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

П/И «К названному дереву беги!»

 

Упражнять Рому Ш, Рому С, Семена в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше»

Ситуативный разговор «Хлеб –драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!»

Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке: сбор однолетних цветов. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Д/И «Угадай по вкусу» Цель: закрепить знания о хлебобулочных изделиях.

Беседа-игра с психологом сада Татьяной Адельфасовной

 

 

Упражнять Саву, Егора Лешу в выразительном исполнении осенних частушек

 

 

 

Составление узоров и рисунков из круп, выкладывание орнамента из зерен, круп.

Конструирование из бросового материала «Мельница» Цель: воспитывать умение делать поделки по образцу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14. Октября 2016г.

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика.

Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе. П/И «Собери урожай»

Упражнять Ваню В, Киру, Вику  в выполнении штриховки различных форм

Д/И «Путешествие зернышка» Цель: закрепить алгоритм появления хлеба на нашем столе

Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе.  

  

Предложить родителям предоставить детям самостоятельный выбор хлеба в магазине, обратив внимание на широкий ассортимент.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Бассейн

Худ. творчество, познание, коммуникация

Художественное творчество. Конструирование «Хлебозавод» Цель: воспитывать стремление добиваться поставленной цели. Развивать умение работать по схеме и образцу, уметь самостоятельно подбирать детали строителя. Учить детей строить многоэтажное здание. Совершенствовать представления о производстве хлеба. Закреплять умение обыгрывать постройку, аккуратно разбирать постройку после игры.

 

 

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, чтение худ. литературы, труд

Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

П/И «Бездомный заяц»

Упражнять Ваню Н, Веру, Аню Г в метании малого мяча в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени

Труд на участке – сбор однолетних цветов  Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле»

Вечер

Гимнастика после сна.

 

С/Р игра «Семья. Мы печем пироги»

 

Обсудить с Жанной, Лешей, Семеном знание букв

«Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного)

Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей.

                           

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 07.10 -11.10.)                                                                                   

 Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

                                      Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                        

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 07 октября 2013 г.

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. Цель: закрепить изменения. Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. П/И «Плетень»     С Аней Т, Ромой Л, Андреем Д закрепить знания о последовательности времен года и дней недели Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения  на Земле?» Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями «Первая помощь при отравлении ядовитыми ягодами и грибами»

 

 

Предложить родителям принять участие в субботнике по уборке опавшей листвы.

 

 

Беседы о приеме кислородного коктейля

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация, безопасность

Познание. Формирование целостной картины мира. «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания об осенних месяцах, учить наблюдать за деревьями, кустарниками, формировать экологически грамотное п поведение в природе.

Чтение худ. литературы, худ. творчество, коммуникация, музыка

Чтение художественной литературы. (И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», И. Бунин «Листопад», В.Авдеенко «Осень»).Цель:Вспомнить и закрепить все прочитанные про­изведения об осени. Учить воспринимать изобразительно-вырази­тельные средства в произведениях искусства разных видов и жанров. Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе вырази­тельного чтения.

Физкультура, музыка, безопасность

Физкультура. Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за голову, в прыжках в длину с места, энергично отталкиваясь, в подлезании под дуги боком. П/И «Вершки – корешки»

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, физкультура, чтение худ. литературы, здоровье, безопасность.

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. П/И «Пугало» Упражнять Петю А, Женю Ш, Матвея Г в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» Самостоятельная деятельность на прогулке. Корзинки для сбора природного материала, мячи.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек»

Вечер Гимнастика после сна. Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки». Пальчиковая игра «Деревья». С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. Упражнять Женю Ц, Артема М, Данила К в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу» Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 07.10.-11.10.)

 Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

                                      Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 08 октября 2013г.

Утро Коммуникация, физкультура, познание, безопасность, здоровье, труд Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» Цель: закрепить названия деревьев. П/и «Найди свое место»   Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.   Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Андрей Д, Женя Ц, Полина Б) Труд на занятиях Цель: развивать внимание при выполнении поручений. Физкультминутка «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?» Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд.беседы с родителями

о самочувсвии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ

 

 

Консультация для родителей «Гуляем и присматриваемся»

 

 

Инд. беседы об изготовлении поделок из природного материала

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Познание. ФЭМП Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, учить писать цифры в тетради.

Худ. творчество, чтение худ. литературы, безопасность

Художественное творчество. Аппликация «Осенняя картинка» Цель: закрепить умение симметричного вырезания из бумаги, навыки коллективной работы, учить сочетать обрывание бумаги с вырезанием для получения выразительного образа, воспитывать бережное отношение к природе.

Физкультура, безопасность

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в беге со сменой темпа, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ведении мяча одной рукой, в передаче мяча друг другу. Игровые упражнения «Пингвины», «Баскетболисты», п/и «Ловкая пара»

Прогулка

Познание, коммуникация, безопасность, труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдения за листопадом. Какие деревья почти полностью сбросили листья? Цель: закрепить названия деревьев, развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/И « Так бывает или нет?» Цель: развивать внимание. П/И «Кто быстрее до дерева» Д/И «Скажи со словом «осенний» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного   Упражнять Богдана К, Ярослава К,, Антона Б в метании малого мяча в вертикальную цель Ситуативный разговор «Если ты заблудился в лесу»   Самостоятельная  игровая деятельность на участке Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.   Выносной материал: оборудование для труда
Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы Н. Сладков «Почему октябрь пегий»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»   Хороводная игра «А мы в лес пойдем» Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении.   Упражнять Лизу К, Альбину Р, Рому Л в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников   Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.   Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю07.10.-11.10.)

 Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

                                      Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 09 октября 2013 г.

Утро Познание, коммуникация, физкультура,  худ. творчество Утренняя гимнастика. Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса. Д/И «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных. Разучить пальчиковую игру «Осень». П/И «Затейники» Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении (Альбина Р, Богдан К, Антон Б)   Упражнять Ярослава К, Матвея Г, Петю А в умении передавать в рисунке форму листьев Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений. Проведение опыта «Ежик-травник» Цель: отметить изменения, сделать зарисовки.   Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Привлечь пап для ремонта стульчиков в группе.

 

 

Консультация для родителей «Воспитываем детей на собственном примере»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познание ФЭМП Цель: упражнять в устном счете в пределах 20, закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20, упражнять в ориентации на листе бумаги, развивать логическое мышление.

Музыка, коммуникация

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Худ. творчество, чтение худ. литературы, безопасность.

Художественное творчество Рисование «Знакомство с картинами И. Шишкина» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней, познакомить с техникой рисования деревьев выдуванием через трубочку, воспитывать навыки аккуратности.

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, физкультура, чтение худ. литературы, музыка.

Наблюдения за листопадом. Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников. П/И «Ловишки на одной ноге» Упражнять Кирилла С, Женю Ш, Данила К в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку», «Через ручеек» Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа К. Чашева «Деревья спят»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы – лесники» Цель: дать представление о профессии лесника. Повторить слова песен и стихов к празднику «Осенний бал» Цель: развивать память. Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради.   Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья) Конструкторская деятельность «Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки. Настольно-печатная игра «Растения» Цель: развивать моторику рук Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления. П/И «Замри». Самостоятельная игровая деятельность.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 07.10-11.10.)                                                                                   

 Тема: «Лес – ягоды, деревья и кустарники»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

                                      Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, соци



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.