«Особая мелодия».
№ заня тия
|
Месяц
|
Число
| Время проведения
|
Форма занятия
| Кол-во часов
|
Тема занятия
|
Содержание занятия
| Место прове- дения
| Формы
контроля
|
1.
| сентябрь
|
|
| Интерактивная беседа
|
| Знакомство с воспитанниками.
| Вводное занятие.Знакомство с воспитанниками и первоначальное тестирование особенностей их психики.
| Муз.зал в центре «Особый ребёнок»
| Ответная вербальная и деятельностная реакция.
|
2.
| сентябрь
|
|
| Интерактивная беседа и показ педагогом возможностей игры на инструментах и пения.
|
| Гитара как объединяющий инструмент
| Гитара,её строение,посадка,постановка рук,звучание.Прослушивание песен в исполнении педагога.
| Муз.зал.
| Ответная вербальная и деятельностная реакция.
|
3.
| сентябрь
|
|
| Беседа,показ возможностей игры и пения.
|
| Гитара как объединяющий инструмент.
| Разучивание песни В.Сюткина «Ночной полёт».Ведение простого ритма на гитаре.
| Муз.зал.
| Вербальная и деятельностная реакция.
|
4.
| сентябрь
|
|
| Интерактивная деятельность.
|
| .Развитие речевых способностей.
| Работа с текстом песни «Ночной полёт».Многократное повторение,донесение смысла.
| Муз.зал.
| Вербальная и деятельностная реакция..
|
5.
| сентябрь
|
|
| Обучение игре.
|
| .Развитие муз.способностей и чувства ритма.
| Знакомство с шумовыми муз.инструментами-маракас,барабан,бубен,кастаньеты,колокольчики.Пробуем вести на них простой ритм.
| Муз.зал.
| Характер вербально-деятельностной реакции.
|
6.
| сентябрь
|
|
| Обучение
|
| Развитие муз.способностей и чувства ритма..
| Продолжение знакомства с шумовыми инструментами.Аккомпанирование ухе известным песням.
| Муз.зал.
| Показ.
|
7.
| сентябрь
|
|
| Обучение.
|
| Развитие муз.способностей и чувства ритма.
| Продолжение ьнакомства с шумовыми инструментами.Аккомпанирование ими уже известным песням.
| Муз.зал.
| Показ.
|
8.
| Сентябрь
|
|
| Разучивание.
|
| Развитие вокальных способностей
| Разучивание песни «Усинего моря».Ведение аккомпанирующего ритма на гитаре и шумовых инструментах.
| Муз.зал.
| Показ.
|
9.
| Октябрь
|
|
| Разучивание.
|
| Развитие вокальных способностей.
| Продолхение разучивания песни !У синего моря и аккомпанирование.
| Муз. зал.
| Показ.
|
10.
| Октябрь
|
|
| Разучивание.
|
| Развитие вокальных способностей.
| Продолжение разучивания песни «У синего моря» и аккомпанемент.
| Муз.зал
| Показ.
|
11.
| Октябрь
|
|
| Разучивание
|
| Развитие вокальных способностей.
| Разучивание песни А.Макаревича «Поворот» и аккомпанирование на гитаре и шумовых инстркментах.
| Муз.зал
| Показ.
|
12.
| Октябрь
|
|
| Разучивание
|
| Развитие вокальных способностей.
| Разучивание песни «Поворот» и аккомпанирование.
| Муз зал.
| Показ.
|
13.
| Октябрь
|
|
| Разучивание.
|
| Развитие вокальных способностей.
| Разучивание песни «Поворот» и аккомпанирование.
| Муз.зал.
| Показ.
|
14.
| Октябрь
|
|
| Разучивание
|
| Развитие вокальных способностей.
| Разучивание песни А.Макаревича «В добрый час».Аккомпанирование на инструментах.
| Муз.зал.
| Показ.
|
15.
| Октябрь
|
|
| Разучивание
|
| Развитие вокальных способностей.
| Продолжение разучивания песни «В добрый час».Аккомпанирование.
| Муз.зал.
| Показ.
|
16.
| Октябрь
|
|
| Разучивание
|
| Развитие вокальных способностей..
| Продолхение разучивания песни »В добрый час».Аккомпанирование.
| Мкз.зал.
| Исполнение.
|
17.
| Октябрь
|
|
| Практика театрализации
|
| Музыкальный театр.
| Разучивание песен об осени.Аккомпанемент.
| Муз.зал.
| Исполнение.
|
18.
| Октябрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Музыкальный театр
| Разучивание песен об осени .Аккомпанемент.
| Муз.зал.
| Исполнение.
|
19.
| Ноябрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз.театр.
| Разучивание песен об осени.Аккомпанемент.
| Муз.зал.
| Исполнение.
|
20.
| Ноябрь
|
|
| Утренник.
|
| Осенний бал.
| Стихи и инсценированные песни об осени.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
21.
| Ноябрь
|
|
| Речевая практика.
|
| Развитие речи.
| Упражнения для развития речи,её чёткости,ясности и осознанности.
| Муз.зал
| Исполнение
|
22.
| Ноябрь
|
|
| Практика коллективного исполнения
|
| Ансамбль
| Коллективное исполнение песен.Выделение солистов,работа с ними.Определение правильного взаимодействия солист-хор.
| Муз.зал
| Исполнение
|
23.
| Ноябрь
|
|
| Практика коллективного исполнения.
|
| Ансамбль
| Коллективное исполнение песен.Выделение солистов,работа с ними.Определение правильного взаимодействия солист-хор.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
24.
| Ноябрь
|
|
| Практическая интерактивная работа
|
| Развитие чувства ритма.
| Повторение заданного ритма хлопками и на шумовых инструментах.Аккомпанирование ритмом заданной музыке.
| Муз.зал
| Исполнение
|
25.
| Ноябрь
|
|
| Практическая интерактивная работа.
|
| Развитие чувства ритма.
| Повторение заданного ритма хлопками и на шумовых инструментах Аккомпанирование ритмом заданной музыке.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
26.
| ноябрь
|
|
| Практическое музицирование.
|
| Развитие муз.способностей.
| Импровизация под музыку на пианино и синтезаторе.
| Муз.зал
| Исполнение
|
27.
| Декабрь
|
|
| Практическое музицирование.
|
| Развитие муз.способностей.
| Импровизация под музыку на пианино и синтезаторе.
| Муз.зал
| Исполнение
|
28.
| Декабрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз.театр.
| Инсценирование новогодней песни.
| Муз.зал
| Исполнение
|
29.
| Декабрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз. театр.
| Инсценирование новогодней песни.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
30.
| Декабрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз.театр.
| Инсценирование новогодней песни.
| Муз.зал
| Исполнение
|
31.
| Декабрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз.театр.
| Инсценирование новогодней песни.
| Муз.зал
| Исполнение
|
32.
| декабрь
|
|
| Практика театрализации.
|
| Муз.театр.
| Инсценирование новогодней песни.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
33.
| Декабрь
|
|
| Утренник
|
| Новый год
| Новогодняя ёлка.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
34.
| Декабрь
|
|
| Утренник
|
| Новый год.
| Новогодняя ёлка.
| Муз.зал
| Исполнение
|
35.
| декабрь
|
|
| Утренник.
|
| Новый год.
| Новогодняя ёлка.
| Муз.зал.
| Исполнение
|
36.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Развитие чувства ритма.
| Работа с шумовыми муз.инструментами.
| Муз.зал
| Исполнение
|
37.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Развитие чувства ритма
| Работа с шумовыми муз.инструментами.
| Муз.зал
| Исполнение
|
38.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Развитиечувства ритма.
| Работа с шумовыми муз.инструментами.
| Муз.зал
| Исполнение
|
39.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Работа со словом
| Упражнения для развития чёткости и смысловой ясности словоизвлечения.
| Муз.зал
| Исполнение
|
40.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Работа со словом.
| Работа с микрофоном.
| Муз.зал
| Исполнение
|
41.
| Январь
|
|
| Интерактивная практика.
|
| Работа со словом.
| Работа с микрофоном.
| Муз.зал
| Исполнение
|
42.
| Январь
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль
| «Маленькая страна»
| Муз.зал
| Исполнение
|
43.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль
| Шумовые муз.инструменты.
| Муз.зал
| Исполнение
|
44.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль
| Шумовые муз.инструменты
| Муз.зал
| Исполнение
|
45.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль
| «Пилоты»
| Муз.зал
| Исполнение
|
46.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль
| «Пилоты»
| Муз.зал
| Исполнение
|
47.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Ансамбль.
| «Богатырская»
| Муз.зал
| Исполнение
|
48.
| Февраль
|
|
| Тематическое занятие «Русские богатыри»
|
| «Русские богатыри».
| Проведение тематического мероприятия, посвященном Дню защитника отечества.
| Муз.зал
| Исполнение
|
49.
| Февраль
|
|
| Разучивание.
|
| Разучивание песен к 8 марта.
| Песни о маме.
| Муз.зал
| Исполнение
|
50.
| Февраль
|
|
| Практика.
|
| Подготовка к 8 марта.
| Песни о маме.
| Муз.зал
| Исполнение
|
51.
| Март
|
|
| Практика.
|
| Песни для мам.
| Песни о маме.
| Муз.зал
| Исполнение
|
52.
| Март
|
|
| Утренник
|
| «Мамочка милая»
| Музыкально-театрализованный праздник.
| Муз.зал
| Исполнение
|
53.
| Март
|
|
| Театрализация
|
| Муз.театр.
| «Старый клён»
| Муз.зал
| Исполнение
|
54.
| Март
|
|
| Театрализация
|
| Муз.театр.
| «Старый клен»
| Муз.зал
| Исполнение
|
55.
| Март
|
|
| Театрализация
|
| Муз.театр.
| «У самовара я и моя Маша»
| Муз.зал
| Исполнение
|
56.
| Март
|
|
| Практика
|
| Развитие Чувства ритма
| Оркестр К.Орфа
| Муз.зал
| Исполнение
|
57.
| Март
|
|
| Практика
|
| Развитие чувства ритма.
| Оркестр К.Орфа
| Муз.зал
| Исполнение
|
58.
| Март
|
|
| Речевой тренинг
|
| Работа со словом.
| Работа с микрофоном.
| Муз.зал
| Исполнение
|
59.
| Март
|
|
| Речевой тренинг
|
| Работа со словом.
| Работа с микрофоном.
| Муз.зал
| Исполнение
|
60.
| Апрель
|
|
| Разучивание
|
| Ансамбль
| «Конь»
| Муз.зал
| Исполнение
|
61.
| Апрель
|
|
| Рпазучивание
|
| Ансамбль.
| «Конь»
| Муз.зал
| Исполнение
|
62.
| Апрель
|
|
| Разучивание
|
| Ансамбль.
| «Конь»
| Муз.зал
| Исполнение
|
63.
| Апрель
|
|
| Практика
|
| Гитара.
| Ведение ритма на гитаре.
| Муз.зал
| Исполнение
|
64.
| Апрель
|
|
| Практика
|
| Гитара.
| Ведение ритма на гитаре.
| Муз.зал
| Исполнение
|
65.
| Апрель
|
|
| Практика
|
| Гитара.
| Ведение ритма на гитаре.
| Муз.зал
| Исполнение
|
66.
| Апрель
|
|
| Театрализация
|
| Муз.театр
| «Мишка-одессит»
| Муз.зал
| Исполнение
|
67.
| Апрель
|
|
| Театрализвция
|
| Муз.театр.
| «Мишка-одессит»
| Муз.зал
| Исполнение
|
68.
| Апрель
|
|
| Инсценировка
|
| Муз.театр.
| «Радуга желаний»
| Муз.зал
| Исполнение
|
69.
| Май
|
|
| Инсценировка
|
| Муз.театр.
| «Радуга желаний2
| Муз.зал
| Исполнение
|
70.
| Май
|
|
| Тематическое занятие .
|
| «Этих дней не смолкнет слава»
| Праздник Великой Победы.
| Муз.зал
| Исполнение
|
71.
| Май
|
|
| Практика
|
| Ансамбль
| Повторение пройденного
| Муз.зал
| Исполнение
|
72.
| Май
|
|
| Практика
|
| Ансамбль
| Повторение пройденного
| Муз.зал
| Исполнение
|
73.
| Май
|
|
| Итоговый мониторинг.
|
| Игра на гитаре
| Исполнение песен на гитаре
| Муз.зал
| Исполнение
|
74.
| Май
|
|
| Итоговый мониторинг.
|
| Исполнительское мастерство
| Пение и инсценировка разученных песен.
| Муз.зал
| Исполнение
|
75.
| Май
|
|
| Подготовка к Дню защиты детей.
|
| Песня «Король Оранжевое лето»
| Разучивание песни
| Муз.зал
| Исполнение
|
76.
| Май
|
|
| Подготовка к Дню защиты детей.
|
| «Король Оранжевое лето»
| Обыгрывание песни.
| Муз.зал
| Исполнение
|