Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика. Прописи «Я считаю до десяти». Занятие 31 (с.62-63)



Математика

Прописи «Я считаю до десяти»

Занятие 31 (с.62-63)

1. Задание 1 с. 62.

· Обратите внимание детей на рисунок. Спросите, кто изображен на нем.

· Прочитайте стихотворение:

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой-слонихой

Топал слоненок,

За мамой-лисицей

Крался лисенок,

За мамой-ежихой

Катился ежонок,

За мамой-медведицей

Шел медвежонок.

· Сколько зверей шли на водопой?

· Кто идет вторым?

· Раскрасьте того, кто идет седьмым.

· Раскрасьте того, кто идет третьим.

· На каком по счету месте ежиха?

· На каком по счету месте медвежонок?

2. Задание 2 с. 61.

· Вспомните понятия «слева», «справа» . Попросите детей поднять сначала левую руку, затем правую. Попросите показать в задании 2 квадрат, который изображен слева у каждого цветка.

· В этих квадратах слева напишите, сколько лепестков изображено у каждого цветка.

· Дорисуйте у каждого цветка столько лепестков, чтобы их стало по десять.

· Напишите в третьих квадратах, сколько лепестков дорисовали в каждом цветке.

· Сколько лепестков дорисовали у первого/второго/третьего/четвертого цветка?

3.  Выполните данное ниже задание.

4. Задание 3 с. 62.

· Выполните задание 3 с. 62.

· Какие фигуры закрасили и почему? (3 треугольника и 1 кружок, потому что рыбка состоит только из этих геометрических фигур).

5. Выполните следующее задание:

· Из счетных палочек / карандашей предложите детям выложить елочку, дом, лодку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.