|
|||
Математика. Прописи «Я считаю до десяти». Занятие 31 (с.62-63)Математика Прописи «Я считаю до десяти» Занятие 31 (с.62-63) 1. Задание 1 с. 62. · Обратите внимание детей на рисунок. Спросите, кто изображен на нем. · Прочитайте стихотворение: Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой-слонихой Топал слоненок, За мамой-лисицей Крался лисенок, За мамой-ежихой Катился ежонок, За мамой-медведицей Шел медвежонок. · Сколько зверей шли на водопой? · Кто идет вторым? · Раскрасьте того, кто идет седьмым. · Раскрасьте того, кто идет третьим. · На каком по счету месте ежиха? · На каком по счету месте медвежонок? 2. Задание 2 с. 61. · Вспомните понятия «слева», «справа» . Попросите детей поднять сначала левую руку, затем правую. Попросите показать в задании 2 квадрат, который изображен слева у каждого цветка. · В этих квадратах слева напишите, сколько лепестков изображено у каждого цветка. · Дорисуйте у каждого цветка столько лепестков, чтобы их стало по десять. · Напишите в третьих квадратах, сколько лепестков дорисовали в каждом цветке. · Сколько лепестков дорисовали у первого/второго/третьего/четвертого цветка? 3. Выполните данное ниже задание.
4. Задание 3 с. 62. · Выполните задание 3 с. 62. · Какие фигуры закрасили и почему? (3 треугольника и 1 кружок, потому что рыбка состоит только из этих геометрических фигур). 5. Выполните следующее задание: · Из счетных палочек / карандашей предложите детям выложить елочку, дом, лодку.
|
|||
|