Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие координационных способностей) для   обучающихся в секции –«ОЛИМП».



 

 

Конспект тренировочного занятия по ОФП –(развитие координационных способностей) для            обучающихся в секции –«ОЛИМП».

· ТЕМА: развитие координации

· ЦЕЛЬ: овладеть уровнем (спорт.оздоровительным) физической подготовки ,средствами для развития координации.

· ЗАДАЧИ:

                        

РАЗВИВАЮЩИЕ

1. Развитие , координационных качеств. 2.Развитие всех  функций организма.. 3.Целенаправленно развивать гибкость и координацию движений на основе принципа гармоничного развития, чтобы обеспечивать комплексное воспитание всех физических способностей.

4. Тренировать вестибулярный аппарат, дыхательную систему;

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1. Формировать навык координационной подготовки.

2.Формировать технику движений. 3.Формирование концентрации внимания.4.Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.Воспитывать нравственные качества, уважение партнеров по команде ,а так же игроков противника, тренера, дисциплинированность. 2.Потребность в самостоятельных занятиях физ.культурой. 3.Соблюдение гигиены.

4. Воспитывать самосознание, самодисциплину

 

· Форма: групповая

· Тип: групповой.

· Метод: игровой, повторный ,вариативный.

· Место проведения:.спортзал

· Инвентарь. Мячи, фишки  , свисток.

· Группа:  год обучения.

· Конспект составил: Лазарев М.Г.

 

Части занятия                Содержание Тайминг Организационно-методические указания
Подгото-вительная   12 мин.  
  1. ПОСТРОЕНИЕ и сообщение цели и задач. 2.Разминка(ору) медленный бег по залу ,бег с захлестом голени вперед в сторону ,захлёст голени назад в сторону. Бег приставным шагом(лев.,прав.)боком. 3. Бег с разворотом на 360 градусов, движение с выпадом на лев., прав. Колено. 4. ОРУ, Растяжка мышц ног ,разминка голеностопа.   1мин.   2 мин.   2 мин.   7 мин. Обратить внимание на внешний вид. ТБ.   Бег в медленном темпе, дыхание ровное.   Соблюдение дистанции при беге и технически правильное выполнение движений.   Упраж-я выполн-я в среднем темпе. Амплитуда движений увеличивается.
Основная   30 мин.  
  5. КООРДИНАЦИЯ – способность управлять своими движениями в пространстве и времени. 1) упраж.-я. Хождение по «канату».     2)Упражнение «Ласточка».           3) Повороты в лево, в право прыжком 90,180,360 градусов.     4) Опорная правая и левая нога ,не опорной ногой изображаем(пишим) в воздухе цифру 8.     5) Прыжки на двух ногах зигзагообразно: лицом вперед и обратно спиной вперед     6)Упражнения на расслабление мышц. Медленная ходьба по залу   5мин.     3 мин.   6 мин   5 мин.     9 мин.   2 мин.   Правильное ИП,  движение в медленном темпе можно по линии размеченной на полу , удерживать равновесие, минимальный дисбаланс. Короткий шаг, стопа к стопе .Руки в стороны. Дыхание ровное.   ИП. Основная стойка, руки в стороны. Корпус(туловище с наклоном вперед). Левая или правая нога опорная (чередуем. ,меняем положение ног).Не опорная нога прямая направлена назад воздухе.   ИП. Основная стойка. Далее ноги согнуты в коленях 100-110 градусов , руки согнуты в локтях прижаты к корпусу, туловищу, голова прямо. По команде поворот прыжком на 90,180,360 градусов ,после прыжка положение тела фиксируется.     ИП .Основная стойка. Кисти рук на поясе .Стоя на одной ноге .другой изображаем в воздухе 8-ку. При этом удерживаем равновесие. Далее смена положения ног.   ИП. Высокий старт. Низкая посадка. ноги согнуты в коленях 100-110 градусов. Прыжок от фишки к фишке .Корпус не поворачиваем в стороны ,прямо корпус и стопы. При прыжках спиной вперед обязательно поворачиваем голову в сторону прыжка. Соблюдаем дистанцию.   ИП. Движение по залу медленным шагом. Дыхание ровное не частое. Лицом вперед ,спиной вперед по прямой линии.  
Заключи- тельная      
    Закрепить теоретические знания, озвученные педагогом. Соблюдение правил гигиены, питьевого режима, соблюдение ТЕХ.БЕЗОПАС-И.   Подведение итогов занятия. Рефлексия. Что такое координация как физическое качество? Что Вы усвоили? Насколько было эффективным для Вас данное занятие? В каких жизненных ситуациях пригодится это качество?     1 мин.     2 мин.   .Усвоить средства развития координации, технику выполнения упражнений .Предельная концентрация внимания .   КООРДИНАЦИЯ - способность к дифференцированию различных параметров движения (временных, пространственных, силовых и др.); - способность к ориентированию в пространстве; - способность к равновесию; - тонкое мышечное чувство; - способность к соединению (комбинированию) движений; - способность к перестраиванию движений; - способность к управлению временем двигательных реакций. Таким образом, в повышении точности рефлексивных представлений в игровых действиях существенную помощь может оказать обмен информацией между обучающимися. Далее обучаю-я должны узнать предпочтения (ожидания) своих партнеров. продуктивность команды. Целю занятия было повышение физических качеств обуча-я. Вывод: физическое качество –координация в полной мере являются средством развития и в дальнейшем совокупляет другие физ.качества. Систематические занятия повысят уровень физической подготовки, но при этом правильный режим дозированных нагрузок должен контролировать педагог!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.