|
|||
Что вы знаете о М. Фролове?».. Выразительное чтение стихотворений ( в конце предоставлены). Анализ стихотворения «Я ищу тебя по свету…». Подведение итогов.«Что вы знаете о М. Фролове?». 3) Выразительное чтение стихотворений ( в конце предоставлены) 4) Анализ стихотворения «Я ищу тебя по свету…» - Кому посвящено данное стихотворение? Есть ли у данного поэта стихотворения с подобным сюжетом? (Стихотворение посвящено «босоножке», незнакомке, с которой когда-то встретился лирический герой). - Назовите тему и основную мысль стихотворения. (Любовная тема.Мысль – человек должен бороться за свое счастье, иначе оно может пройти мимо). - Какие события могли послужить созданию этого стихотворения? - Каким чувством, настроением проникнуто данное произведение? (Грусть, разочарование собственным бессилием). - Каким вы представляете себе лирического героя? - Из скольких строф состоит стихотворение? Какова его композиция? - Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? - Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? - Укажите размер и рифму лирического произведения. - Какая лексика преобладает в стихотворении? (Речь обыденная, народная). -Какие тропы и фигуры использует автор в тексте? (Зорька – сравнение, «нескладною судьбою» – метафора, риторические вопросы, повторы и др.). - К какому жанру можно отнести стихотворение «Я ищу тебя по сету»? (Элегия). 5. Подведение итогов. Задание:составить синквейны о макеевском поэте и главном герое стихотворения «Испытание». Пример: Парнишка трудолюбивый, живой вкалывает, потеет, взрослеет Сияют гордостью глаза герой
Алгоритм составления синквейна 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
|
|||
|