Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метапредметные



Метапредметные

Познавательные:

- смогут проявлять интерес к изучению нового материала, познавательную активность.

Регулятивные:

- смогут принимать и сохранять учебную задачу до конца урока;

Коммуникативные:

- смогут строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

    - смогут работать по предложенному плану.

Личностные: 

-смогут проявлять учебно - познавательный интерес к изучению нового учебного материала.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» 1 класс, 2 часть; компьютер с доступом в интернет, презентация.

 


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный момент   Учитель с помощью программы PowerPoint проверяет готовность учеников к уроку, знакомит с планом работы на уроке. План работы на уроке: 1) Выполнить устный счет в презентации PowerPoint 2) Просмотр видеоролика в РЭШ 3)Работа с учебником . Добрый день, ребята. Рада вас приветствовать на уроке математики. «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»           (Н.Е. Жуковский) Подготовить рабочее место, познакомиться с инструкцией по работе на уроке  
II. Актуализация ранее изученного Выполнить устный счет в презентации PowerPoint. Повторим ранее изученный материал. • 1. Реши примеры. Вставь пропущенное число,проверь себя. 2. Посчитай, из скольких фигур состоит картинка, проверь себя.     Выполняют задание в презентации: выполняют устный счёт . Ответы на устный счёт :5, 8, 9, 5, 6.     Ответы:2, 9, 8, 3.
III. Постановка темы и целей урока Реши примеры. Укажи на тот пример, который вызывает затруднение. Проверь себя. Решают примеры .Проверь себя. 11 —  6= 12— 6 = 14 — 6 = Поставь тему урока.  Сформулируй для себя цель.  Если затрудняешься, нажми на значок и проверь.   Ответы: 5, 6, 8. Формулируют тему уроку:« Вычитание вида 14 -».    
IV. Первичное усвоение новых знаний Посмотри рекомендации, как надо сидеть за столом. Откройте тетради.  Запишите число и классная работа. Изучите видео по теме урока. Для этого перейдите по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/82249/ Открой учебник на странице 85. Перепиши примеры в красной рамке. Вычисли их и запомни.     Работают с учебником, переписывают примеры в красной рамке и вычисляют. Ответы на примеры: 9, 5, 8, 6, 7. Просмотр видеоролика.  
Физкультминутка Выполни физкультминутку. Для этого перейди по ссылке. https://youtu.be/wje-YR3r-7I Выполняют физкультминутку.
V. Первичная проверка понимания Объясни различные способы решения. Решите на стр. 85 задание № 1. Запишите в тетрадь. Девочки решают :1 строку. Мальчики решают: 2 строку. Все вместе :3 строчку Выполняют задание на слайде Ответ: 1 способ. Представлю вычитаемое в виде суммы удобных слагаемых и вычту по частям. Сначала 4, потом 2. 2 способ. Представлю уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых. Одно из которых, будет равно вычитаемому. Вычту из 8 — 8, останется 6. Выполняют № 1 с. 85. Ответы: 1) 9,5,7,16.           2) 6,4,6,3.           3)8,7,4,16.
VI. Первичное закрепление Решите задачу № 3 на с. 85. Прочитай задачу. Составь краткое условие. Проверь себя. Реши задачу самостоятельно.   Записывают условие и решение задачи в тетрадь.     Условие задачи
? рисунков рририсунков
Оля - 4 рисунка

Света - ? на 2 рисунка больше

Решение задачи

1) 4+2 =6 (р.)-у Светы

2) 4+ 6 = 10 (игр)-всего

       Ответ: всего 10 рисунков.

 

VII.Творческое применение знаний Реши примеры и раскрась. Для этого перейди по ссылке и скачай эту картинку. https://7gy.ru/images/mat-raskraski/86.jpg Сфотографируй ,что у тебя получится и отправь на почту violavolovik@yandex. ru.   Переходят по сссылке и скачиваю картинку. Решают примеры и раскрашивают. https://7gy.ru/images/mat-raskraski/86.jpg
VIII. Подведение итогов урока   Сфотографируй работу с выполненными упражнениями и отправь на почту violavolovik@yandex.ru Оцени свою работу на уроке смайлом. Прочитай надпись под смайлом и выбери, какая соответствует твоей работе.   Фотографируют выполненную работу и отправляют на почту violavolovik@yandex.ru Оценивают свою работу на уроке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.