- смогут проявлять интерес к изучению нового материала, познавательную активность.
- смогут строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.
- смогут работать по предложенному плану.
Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
I. Организационный момент
| Учитель с помощью программы PowerPoint проверяет готовность учеников к уроку, знакомит с планом работы на уроке. План работы на уроке:
1) Выполнить устный счет в презентации PowerPoint
2) Просмотр видеоролика в РЭШ
3)Работа с учебником .
Добрый день, ребята. Рада вас приветствовать на уроке математики.
«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»
(Н.Е. Жуковский)
| Подготовить рабочее место, познакомиться с инструкцией по работе на уроке
|
II. Актуализация ранее изученного
| Выполнить устный счет в презентации PowerPoint.
Повторим ранее изученный материал.
• 1. Реши примеры. Вставь пропущенное число,проверь себя.
2. Посчитай, из скольких фигур состоит картинка, проверь себя.
| Выполняют задание в презентации: выполняют устный счёт .
Ответы на устный счёт :5, 8, 9, 5, 6.
Ответы:2, 9, 8, 3.
|
III. Постановка темы и целей урока
| Реши примеры.
Укажи на тот пример, который вызывает затруднение. Проверь себя.
Решают примеры .Проверь себя.
11 — 6=
12— 6 =
14 — 6 = Поставь тему урока.
Сформулируй для себя цель. Если затрудняешься, нажми на значок и проверь.
| Ответы: 5, 6, 8.
Формулируют тему уроку:« Вычитание вида 14 -».
|
IV. Первичное усвоение новых знаний
| Посмотри рекомендации, как надо сидеть за столом.
Откройте тетради.
Запишите число и классная работа.
Изучите видео по теме урока. Для этого перейдите по ссылке.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/82249/
Открой учебник на странице 85. Перепиши примеры в красной рамке. Вычисли их и запомни.
| Работают с учебником, переписывают примеры в красной рамке и вычисляют.
Ответы на примеры: 9, 5, 8, 6, 7.
Просмотр видеоролика.
|
Физкультминутка
| Выполни физкультминутку. Для этого перейди по ссылке.
https://youtu.be/wje-YR3r-7I
| Выполняют физкультминутку.
|
V. Первичная проверка понимания
| Объясни различные способы решения.
Решите на стр. 85 задание № 1. Запишите в тетрадь.
Девочки решают :1 строку.
Мальчики решают: 2 строку.
Все вместе :3 строчку
| Выполняют задание на слайде
Ответ: 1 способ.
Представлю вычитаемое в виде суммы удобных слагаемых и вычту по частям. Сначала 4, потом 2.
2 способ.
Представлю уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых. Одно из которых, будет равно вычитаемому. Вычту из 8 — 8, останется 6.
Выполняют № 1 с. 85.
Ответы: 1) 9,5,7,16.
2) 6,4,6,3.
3)8,7,4,16.
|
VI. Первичное закрепление
| Решите задачу № 3 на с. 85.
Прочитай задачу. Составь краткое условие.
Проверь себя.
Реши задачу самостоятельно.
| Записывают условие и решение задачи в тетрадь.
Условие задачи
Оля - 4 рисунка
Света - ? на 2 рисунка больше
Решение задачи
1) 4+2 =6 (р.)-у Светы
2) 4+ 6 = 10 (игр)-всего
Ответ: всего 10 рисунков.
|
VII.Творческое применение знаний
| Реши примеры и раскрась. Для этого перейди по ссылке и скачай эту картинку.
https://7gy.ru/images/mat-raskraski/86.jpg
Сфотографируй ,что у тебя получится и отправь на почту
violavolovik@yandex. ru.
| Переходят по сссылке и скачиваю картинку. Решают примеры и раскрашивают.
https://7gy.ru/images/mat-raskraski/86.jpg
|
VIII. Подведение итогов урока
|
Сфотографируй работу с выполненными упражнениями и отправь на почту violavolovik@yandex.ru
Оцени свою работу на уроке смайлом. Прочитай надпись под смайлом и выбери, какая соответствует твоей работе.
|
Фотографируют выполненную работу и отправляют на почту violavolovik@yandex.ru
Оценивают свою работу на уроке.
|