|
|||
ГАПОУ СМПК. Предварительная работа.. Оборудование.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ГАПОУ СМПК
Конспект Музыкального занятия в подготовительной группе МАДОУ № студентки группы №36 специальности Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль
Преподаватель Ряхина Т.Г:________ Рук. практики Ишмуратова Т.Р:________ Воспитатель:________
2020г. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: · Способствовать развитию двигательной активности в танцах, подвижных играх под музыку; учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов). · Развивать музыкальные способности детей во всех видах музыкальной деятельности; содействовать развитию у детей творческого воображения; развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию. · воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке. Предварительная работа. Знакомство и разучивание музыкального материала: «Старый замок» М.П.Мусоргский; «Лиса по лесу ходила» русская народная прибаутка; «Моя Россия» сл. Н.Соловьева, муз. Г. Струве; «Дошкольное детство, прощай!» музыка и слова Л.Олиферовой; «Вальс» И.Штраус; «Плетень» русская народная мелодия. Оборудование. Мольберт, атрибуты (картинки, карточки для модели музыкального произведения, флэшка, пианино, магнитофон, смайлики). Ход занятия: Под музыку дети входят в зал друг за другом, становятся в круг. В: Ребята, я рада снова видеть вас. Сегодня я нашла письмо от Феи Музыки (читает): "Дорогие дети! Здравствуйте! Я - Фея Музыки, мне нужна ваша помощь. Злая колдунья побывала в моей стране и навела там беспорядок. Потерялись название музыкальных произведений, слова песен перепутались, танцы перемешались, потерялись игры. Я одна не справлюсь. Поэтому я прошу вас помочь мне. Но для этого вам придётся отправиться в путешествие в мой мир музыки. Я очень на вас надеюсь". В: Ребята, поможем Фее Музыки? Дети: Да! В: Тогда в путь, а найти дорогу нам поможет ваше умение, внимание и знания. Сейчас мы вспомним движения, с которыми вы познакомились ранее (повторение элементов движений вальса). В: Ребята, пока в выполняли движения, мы очутились в городе - "Музыкальных звуков". Предлагаю вам присесть и прослушать музыкальное произведение. Слушают. Звучит фрагмент музыкального произведения «Старый замок» М.П.Мусоргский. В: "Знакомо ли вам музыкальное произведение? Кто написал эту музыку?", "Какая музыка по характеру?", "Как звучит музыка-громко (форте) или тихо (пиано)?", "Как движется мелодия: плавно или скачкообразно?" В: разбирает с детьми модель музыкального произведения, показывает портрет, несколько слов о композиторе. В: Ребята, пока мы выполняли задание, мы с вами переместились в город «Песен». Но в этом городе тоже творится беспорядок. Все названия песен и их слова перемешались, сейчас мы им поможем. Но для начала необходимо разбудить наши голоса. Распевка «Лиса по лесу ходила…» русская народная песня. В: Фея музыки прислала нам подсказку, картинки. Рассматривают и узнают песню «Моя Россия» слова Н.Соловьева, музыка Г. Струве. Поют её. Музыкальный руководитель предлагает «моделирование песни» гостям. В: Правильно, молодцы. А сейчас послушайте вступление к песне, которое потерялось, какой же песне надо его вернуть? Звучит вступление к песне «Дошкольное детство, прощай!» музыка и слова Л.Олиферовой. Дети поют песню по подгруппам. Звучит музыка и дети выполняют соответствующие движения. В:И с этим заданием вы справились. В городе «Песен» всё встало на свои места. Звучит музыка вальса. Ребята, вам знакома эта музыка? Ответы детей. Мы, незаметно, очутились в городе «Танцев». Я предлагаю вам собрать все элементы движений нашего вальса.
|
|||
|