|
|||
Математика 4 класс. Дистанционное обучение. Пропишите цифру 9. Смотри пример, как нужно расписывать и не забывай этого!!!(это пример, записывать не нужно, только обратить внимание и вспомнить как расписывать по действиям, п. Не ВСЕ ВИДЯТ ЭТОТ. Пример и пи06.05 . 2020. Математика 4 класс Тема «Повторение пройденного. Письменное умножение и деление многозначного числа на двузначное и трехзначное Выполнение арифметических действий в выражениях со скобками и без них. (учебник, с.82) Здравствуйте! Откройте тетради и запишите 6 мая Дистанционное обучение Пропишите цифру 9
Ребята! Сегодня мы продолжим работу над умножении и делении многозначного числа на двузначное и трёхзначное. Выполним арифметические действия в выражениях со скобками и без них. (учебник, с 82)
Давайте просмотрим видео и вспомним каким должен быть порядок действий в примерах
Для этого перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=318&v=6h4rQiqWzuk&feature=emb_logo
А теперь откройте учебники на стр 82 и выполним задание 6 (1 столбик)выполнить расписывая каждое действие в столбик. Смотри пример, как нужно расписывать и не забывай этого!!!(это пример, записывать не нужно, только обратить внимание и вспомнить как расписывать по действиям, п Не ВСЕ ВИДЯТ ЭТОТ Пример и пишут не так как я прошу.)
Молодцы! Вы немного устали, встаньте из-за своего рабочего места и немного отдохните Перейдите по ссылке и разомнитесь выполняя динамическую паузу https://www.youtube.com/watch?v=j72J9C3sGjg Хорошо, присаживайтесь. А теперь посмотрите на задачу № 7 стр 82 решить задачу самостоятельно. Ребята ! вы устали встаньте из - за своего рабочего места и выполните динамическую паузу. Перейдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=BxF7c9i8dKU
На этом урок окончен. Домашнее задание : Решить примеры стр 82№6 (2 столбик)
|
|||
|